Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штейн, О. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Штейн, О. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковские клиенты -- конкурентоспособность банков -- рынок банковских услуг -- обслуживание клиентов -- интернет-технологии -- ипотечное кредитование
Аннотация: В статье рассмотрена проблема совершенствования организации обслуживания клиентов банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Штейн, О. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Украина
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинговые стратегии -- сегментация рынка -- стратегический маркетинг -- факторы окружающей среды
Аннотация: Для обеспечения успешности бизнеса компаниям рекомендуется интенсивнее осваивать и применять методы стратегического маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Штейн, О. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Крым--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность товара -- конкуренты -- маркетинговая конкурентная стратегия -- морские порты -- рекреации -- рекреационный сектор
Аннотация: Предприятиям Крыма необходим анализ механизма определения конкурентных преимуществ и формирования на их основе эффективных конкурентных стратегий развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 46319
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)