Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Дмитрий Анатольевич$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шевченко Д. А. Стратегический маркетинг организации: принципы планирования и реализации/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2010,N N 3.-С.4-9
|
>2.
| Шевченко Д. А. Рынок и рыночные отношения в России: экономический и социологический анализ/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2011,N N 3
|
>3.
| Шевченко Д. А. Маркетинговая разведка - ориентир стратегического планирования развития вуза/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2012,N № 1.-С.4-11
|
>4.
| Шевченко Д. А. Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости/Д. А. Шевченко, Д. А. Каплан // Социологические исследования, 2012,N № 11.-С.146-155
|
>5.
| Шевченко Д. А. Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 2.-С.4-12
|
>6.
| Шевченко Д. А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 4.-С.4-13
|
>7.
| Шевченко Д. А. Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 7.-С.28-44
|
>8.
| Шевченко Д. А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 9.-С.2-14
|
>9.
| Шевченко Д. А. Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 11.-С.36-40
|
>10.
| Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 12.-С.3-11
|
>11.
| Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения/Д. А. Шевченко Ч. 2: Практика продвижения фильмов // Практический маркетинг, 2014,N № 1.-С.31-40
|
>12.
| Шевченко Д. А. Сайт вуза: методика оценки/Д. А. Шевченко // Социологические исследования, 2014,N № 5.-С.143-152
|
>13.
| Шевченко Д. А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2014,N № 5.-С.34-40
|
>14.
| Шевченко Д. А. Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2015,N № 6 (220).-С.47-52
|
>15.
| Шевченко Д. А. Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2015,N № 11 (225).-С.39-48
|
>16.
| Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования/Шевченко Дмитрий Анатольевич Статья 1: Осмысление основных подходов и инструментов // Практический маркетинг, 2016,N № 11 (237).-С.3-10
|
>17.
| Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования/Шевченко Дмитрий Анатольевич Статья 3: Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования // Практический маркетинг, 2017,N № 4 (242).-С.3-11
|
>18.
| Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования/Шевченко Дмитрий Анатольевич Статья 4: Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста // Практический маркетинг, 2017,N № 6 (244).-С.12-17
|
>19.
| Шевченко Д. А. Маркетинг народно-художественных промыслов/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2017,N № 9.-С.3-6
|
>20.
| Шевченко Д. А. Место и роль маркетинга и рекламы в развитии креативной индустрии России/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2017,N № 10.-С.7-13
|
|
|