Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Дмитрий Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Шевченко Д. А. Стратегический маркетинг организации: принципы планирования и реализации/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2010,N N 3.-С.4-9
2.

Шевченко Д. А. Рынок и рыночные отношения в России: экономический и социологический анализ/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2011,N N 3
3.

Шевченко Д. А. Маркетинговая разведка - ориентир стратегического планирования развития вуза/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2012,N № 1.-С.4-11
4.

Шевченко Д. А. Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости/Д. А. Шевченко, Д. А. Каплан // Социологические исследования, 2012,N № 11.-С.146-155
5.

Шевченко Д. А. Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 2.-С.4-12
6.

Шевченко Д. А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 4.-С.4-13
7.

Шевченко Д. А. Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 7.-С.28-44
8.

Шевченко Д. А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 9.-С.2-14
9.

Шевченко Д. А. Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 11.-С.36-40
10.

Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 12.-С.3-11
11.

Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения/Д. А. Шевченко Ч. 2: Практика продвижения фильмов // Практический маркетинг, 2014,N № 1.-С.31-40
12.

Шевченко Д. А. Сайт вуза: методика оценки/Д. А. Шевченко // Социологические исследования, 2014,N № 5.-С.143-152
13.

Шевченко Д. А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2014,N № 5.-С.34-40
14.

Шевченко Д. А. Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2015,N № 6 (220).-С.47-52
15.

Шевченко Д. А. Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2015,N № 11 (225).-С.39-48
16.

Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования/Шевченко Дмитрий Анатольевич Статья 1: Осмысление основных подходов и инструментов // Практический маркетинг, 2016,N № 11 (237).-С.3-10
17.

Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования/Шевченко Дмитрий Анатольевич Статья 3: Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования // Практический маркетинг, 2017,N № 4 (242).-С.3-11
18.

Шевченко Д. А. Маркетинг в сфере образования/Шевченко Дмитрий Анатольевич Статья 4: Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста // Практический маркетинг, 2017,N № 6 (244).-С.12-17
19.

Шевченко Д. А. Маркетинг народно-художественных промыслов/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2017,N № 9.-С.3-6
20.

Шевченко Д. А. Место и роль маркетинга и рекламы в развитии креативной индустрии России/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2017,N № 10.-С.7-13
 1-20    21-22 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6878
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)