Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шашкина, Гульнара Рустэмовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент), Киселева, Наталья Юрьевна, Шашкина, Гульнара Рустэмовна
Заглавие : Педагогическая олимпиада - инструмент оценки профессиональных компетенций
Параллельн. заглавия :Pedagogical olympiad - a tool for assessing professional competencies
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С.72-83. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2022/2). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 80-81 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дефектологическое образование--задания олимпиады--инклюзивное образование--критерии оценивания--педагогические компетенции--педагогические олимпиады--профессиональные компетенции--специальное образование--специальные педагоги--студенты--студенческие олимпиады
Аннотация: В статье представлен опыт проведения всероссийской олимпиады "Я - профессионал" и анализ профессиональных компетенций студентов по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шашкина, Гульнара Рустэмовна (кандидат педагогических наук; доцент), Барменкова, Татьяна Дмитриевна
Заглавие : Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Параллельн. заглавия :Literacy training for preschoolers with severe speech disorders
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С.82-88. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2022/9). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алалия--аналитико-синтетический метод--дошкольники--коррекционные программы--логопедическая работа--логопедия--нарушения речи--недоразвитие речи--обучение грамоте--тяжелые нарушения речи
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы, используемые в логопедической работе при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, одним из которых является алалия.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 16843
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)