Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федько, Валерий Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук).
    Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли [Текст] / В. П. Федько, И. А. Дудакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 5. - С. 55-65. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - Примеч.: с. 64
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- розничная торговля -- статистические данные -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг -- сетевая торговля -- потенциал региона -- модели сетевой торговли -- поликреодичность
Аннотация: Определена маркетинговая составляющая пространственного размещения розничной торговли, роль маркетинга территорий в развитии региона.


Доп.точки доступа:
Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 97-107. : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (19 назв. ). - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- товарообмен -- инновационная деятельность -- инвестиции (экономика) -- территориальный маркетинг -- производственные связи -- региональная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- организация торговли
Аннотация: В статье рассматривается классификация розничных торговых сетей, где в качестве опорных критериев выступают: масштаб деятельности, организационно-правовая форма и специализация.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 97-106. : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 106 (19 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые стратегии -- товарообмен -- территориальный маркетинг -- инфраструктура торговли
Аннотация: В статье предложены маркетинговые стратегии для развития розничной торговли, рассмотрена инфраструктура розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (доктор экон. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 61401
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)