Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федотова, Татьяна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Потребительское восприятие бренда
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2016. - № 6 (151). - С.58-78: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2016/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (35 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика брендинга--бренд-имидж--бренд-менеджмент--брендинг--бренды--восприятие брендов--маркетинговые метрики--метрики брендинга--потребители--потребительское восприятие--результативность брендинга--эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Потребительское восприятие бренда
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2017. - № 1 (152). - С.35-52: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2017/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (38 назв.). - Окончание. Начало: № 6, 2016
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика брендинга--бренд-имидж--бренд-менеджмент--брендинг--бренды--восприятие брендов--маркетинговые метрики--метрики брендинга--потребители--потребительское восприятие--результативность брендинга--эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С.61-76: рис. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2017/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика бренда--аспекты брендинга--атрибуты брендов--бренд-айдентика--брендинг--бренды--визуальные атрибуты брендов--идентичность бренда--корпоративная идентичность--корпоративные бренды--продуктовые бренды--товарные знаки--фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С.34-62: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2017/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 60-62 (49 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика бренда--атрибуты брендов--бренд-айдентика--бренды--визуальные атрибуты брендов--идентичность бренда--имидж брендов--покупатели--потребители--товарные знаки--упаковка брендов--фирменный стиль брендов--формирование брендов
Аннотация: В статье рассмотрена идентичность бренда и его визуальные атрибуты, прослежена история возникновения товарных знаков и фирменного стиля, представлены основные вехи развития российского законодательства о товарных знаках. Отмечено, что в сознании многих покупателей бренд и товарный знак - понятия идентичные, т. е. нередко более глобальное понятие сужается до его визуальных атрибутов, поэтому их формирование становится первостепенной задачей. Потребители склонны судить о бренде, ориентируясь, прежде всего, на сам продукт, на его упаковку, на "точки контакта" с брендом, среди которых визуальные атрибуты играют весьма существенную роль.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 77585
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)