Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ткачева, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.01
Автор(ы) : Ткачева Н.В.
Заглавие : Китайский подход к регулированию Интернета
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 2. - С. 96-103 (Шифр mjur/2002/2)
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Журналистика-- Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет,китай--законодательное регулирование сетевого пространства--пользователи интернет
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева Н.В.
Заглавие : Развитие ИТ-производств и информационной инфраструктуры в КНР
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика: Научн. журн. - 2004. - N 3. - С. 106-117 (Шифр mjur/2004/3)
ББК : 65.9(5Кит) + 65.39
Предметные рубрики: КНР-- Наука и техника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кнр, развитие коммуникаций--ит-производства--модели развития экономики--компьютерная индустрия кнр
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика -2004г.,N 3
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. . Колонка редактора: Человеческое измерение информационного общества/ Я.Н. Засурский (стр.3-13) Кл.слова: общество информационное, параметры,информатизация,экология Интернета
Горохов В.М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности/ В.М. Горохов (стр.4-19) Кл.слова: пиар,деятельность информационная,PR
Фетодова Л.Н. Взаимодействие массовой и корпоративной коммуникации в информационном обществе/ Л.Н. Фетодова (стр.20-31) Кл.слова: ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ,КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ, корпоративные,мультимедиа
Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации/ В.А. Пузакова (стр.32-38) Кл.слова: издания корпоративные,цели издания,дизайн-агентства
Кузьменкова М.А. Корпоративные коммуникации в информационном обществе: интегрированный подход/ М.А. Кузьменкова (стр.39-47) Кл.слова: информационное общество,коммуникации корпоративные,интегрированные коммуникации
Замалеев А.Ф. Философия и русская журналистика/ А.Ф. Замалеев (стр.48-52) Кл.слова: СМИ, история,философия, причины возникновения,всеединство (философия)
Свитич Л.Г. Проблемы подготовки журналистов (итоги социологического исследования) Ч.2. Российская журналистика и журналистское образование/ Л.Г. Свитич, А.А. Ширяева (стр.53-66) Кл.слова: журналисты, качества,социология журналистики, цифры
Тертычный А.А. "Расследовательские" издания: содержательная типология/ А.А. Тертычный (стр.67-80) Кл.слова: расследования журналистские,СМИ расследовательские, группы,содержательные характеристики СМИ
Урина Н.В. Пьетро Аретино и "предвосхищение" журналистики/ Н.В. Урина (стр.81-105) Кл.слова: Аретино П., писатель ,журналистика Италии, зарождение
Ткачева Н.В. Развитие ИТ-производств и информационной инфраструктуры в КНР/ Н.В. Ткачева (стр.106-117) Кл.слова: КНР, развитие коммуникаций,ИТ-производства
Тертычный А.А. Массовая информация в мире политики./ А.А. Тертычный (стр.118-119) Кл.слова: рецензии,политика информационная
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанова Е. Л., Ткачева Н. В.
Заглавие : К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности
Серия: Информационная безопасность
Разночтения заглавия :: СМИ как институт информационной безопасности: Факторы вовлечения СМИ в террористическую деятельность: Каналы распространения террористического контента: Информационные угрозы Интернета: Социальная ответственность СМИ как элемент информационной безопасности
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С. 7-17 (Шифр mjur/2008/5)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --Европа --США, 21 в. нач.
СМИ в целом
Аннотация: Об усилении взаимосвязей СМИ и общества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева Н. В. (старший научный сотрудник кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : Индия: информационные технологии и индустрия аутсорсинга
Серия: СМИ и рынок: закономерности формирования и развития
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 31-41 (Шифр mjur/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 41
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Индия --Китай --Малайзия; США, 21 в.
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--аутсорсинг--технопарки--офшорное программирование--индустрия аутсорсинга
Аннотация: Об основных этапах развития индустрии аутсорсинга.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева Н. В., Вартанов С. А., Дунас Д. В., Гуреева А. Н.
Заглавие : К вопросу о теоретическом понимании новостей в цифровую эпоху: трансформация структуры, сил влияния, "жизненного цикла"
Серия: Теория журналистики и СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 3. - С.2-16. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2016/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 14-16 (45 назв.)
УДК : 070
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Теория журналистики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненные циклы--научно-исследовательские проекты--новости--социальные сети--теория цифровых новостей--цифровые новости
Аннотация: Данная статья подготовлена коллективом авторов на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова по результатам первого этапа межкафедрального научно-исследовательского проекта "Анализ и моделирование "жизненного цикла" новостей в социальных сетях (на примере Facebook, ВКонтакте) ". Авторы выдвигают гипотезу об изменении структуры и "жизненного цикла" новостей в цифровую эпоху. Ставится вопрос о трансформации теоретического понимания новостей в цифровую эпоху как ключевого продукта медиаиндустрии и центрального концепта классической теории журналистики.
Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 31344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)