Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тагунова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04/Т 13
Автор(ы) : Тагунова И.А.
Заглавие : Инновационные процессы в образовании в контексте деятельности международных организаций
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 79-90 (Шифр ped_/2007/2)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в сфере высшего образования
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование, важнейшие тенденции--корпоративные университеты--программы мва--интернет-образование, ведущие проекты--однопрофильные учреждения до--открытый университет великобритании--американская модель до--смешанные учебные заведения--корпоративный университет, концепция
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тагунова И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром)
Заглавие : Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Педагогика. - 2017. - № 8. - С.106-114. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2017/8). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 113-114 (14 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--интегративный подход--компаративистика--компаративистские исследования--компаративистский подход--контекстуальное сравнение--междисциплинарные исследования--методология компаративистики--неоинститутциональная теория--постпозитивизм--радикальный релятивизм--сравнительное образование--теория мировой культуры--этноцентричная атрибуция
Аннотация: В статье сделана попытка описания и объяснения методологического обеспечения компаративистского исследования в рамках западных междисциплинарных исследований в сфере образования. Рассмотрены основные научные и методологические ориентиры такого типа исследования, выявлены основные проблемы его организации, на основании предложений зарубежных ученых определены некоторые пути их решения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгая О. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник), Тагунова И. А., Шапошникова Т. Д.
Заглавие : Конструирование образовательной реальности: куррикулярные реформы в странах постсоветского пространства
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С.14-27 (Шифр shte/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (32 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Молдавия --Беларусь --Кыргызстан; Азербайджан; Таджикистан; Армения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--государственные образовательные стандарты--конструктивизм--куррикулум--куррикулярная дидактика--куррикулярные реформы--межкультурное воспитание--межкультурное образование--модели куррикулума--мониторинг результатов--национальные куррикулумы--образовательные стандарты--оценивание достижений учащихся--постсоветское пространство--реформирование содержания образования--реформы образования--содержание образования--социальный конструкционизм--стандарты образования--страны постсоветского пространства--учебные планы
Аннотация: В статье куррикулярные реформы рассматриваются как опыт конструирования образовательной реальности в нашей стране и в странах постсоветского пространства. Авторы представляют исследование проблем с позиций существующих в образовании теорий куррикулума, в формате междисциплинарной системы знаний, формирования практических умений и компетенций учащихся. В статье приводятся примеры современных концепций и теорий куррикулумов, их основных моделей, анализируется практика создания и реализации национальных куррикулумов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник), Тагунова И. А.
Заглавие : Доступность качественного образования для всех как мировая тенденция в общем образовании
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С.3-10. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2019/1). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация детей-мигрантов--дети-мигранты--доступность качественного образования--инклюзивное образование--качественное образование--качество образования--общее среднее образование--типы школ--финансирование школ--школьное образование
Аннотация: В исследовании представлена основная мировая тенденция развития общего образования - доступность качественного образования для всех. Тенденция выявлена на основании анализа международных и национальных документов в сфере образования, который также позволил определить основные направления реализации данной тенденции (разнообразие типов и видов общеобразовательных учреждений, географическая доступность образования, включение детей с особенностями развития и социальными проблемами в общий учебный процесс и т. д. ).
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 164337
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)