Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, Ирина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" [Текст] / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 266-267. - Рец. на кн.: Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика /В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2007.- 376 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление предприятием -- стратегическое планирование -- планирование -- маркетинг -- маркетинговая информационная система -- аудит маркетинговой стратегии


Доп.точки доступа:
Шкардун \в. Д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Фокс, Карен Френсис.
    Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России [Текст] / К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова ; пер. с англ. В. Быстрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 444-466. . - Библиогр.: с. 466 (23 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--СССР
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
советские издания -- русскоязычные издания -- история перевода -- цензура -- сокращенные издания -- комментарии
Аннотация: В статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера Marketing Management в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна; Сагинова, Ольга Витальевна; Быстров, В. \.\; Котлер, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 528-529. . - Рец. на кн.: Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство / Д. Стифф.- М.: ИД "Гребенников", 2009.- 264 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- психология продаж -- бренды -- знак качества -- концепция покупательской лестницы -- рецензии


Доп.точки доступа:
Стифф, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу [Текст] / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 94-107. . - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инвестиции -- анализ рисков -- брендинг -- инветиции в бренд -- учет нематериальных активов -- нематериальные активы -- бренды -- модель коммуникативной эффективности рекламы
Аннотация: Авторы предлагают методики для оценки долгосрочного и краткосрочного эффекта маркетинговых инвестиций в бренд на основе анализа поведенческих (психических) реакций потребителя с использованием модели коммуникационного эффекта коммуникаций AIDA.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Андрей Андреевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Дорогие друзья ! [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 338-339. . - Фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- маркетинг -- потребительский спрос -- государственный образовательный стандарт
Аннотация: В сентябре 2009 г. маркетинговая общественность России отмечает юбилей Бориса Александровича Соловьева, доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки России.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Б. А.; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.).
    Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товар категории люкс -- атрибуты товара -- функциональные атрибуты -- эмоциональные атрибуты -- скрытые свойства товаров -- предметы роскоши -- старая роскошь -- демократизированная роскошь -- долгосрочные инвестиции -- инвестиции -- эксклюзивные товары
Аннотация: Рассмотрено понятие "товар класса люкс", принципы классификации подобных продуктов (услуг), а также даны рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (канд. экон. наук, проф.); Бондарчук, Екатерина Владиславовна (PR-менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. . - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование
Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 442-444. . - Рец. на кн.: Лоуренс Д. Ф. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний / Д. Ф. Лоуренс, Р. Ф. Тимоти. - М.: Эксмо, 2009. - 352 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- производственные компании -- маркетинговые каналы


Доп.точки доступа:
Лоуренс, Д. Ф.; Тимоти, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8244
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)