Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сиднева, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сиднева А. Н.
Заглавие : О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 37-48 (Шифр mpsh/2008/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст. (38 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отечественная психолого-педагогическая наука--учение--умение учиться--специфика учения--психологи
Аннотация: Описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике - "прямое" обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сиднева А. Н.
Заглавие : Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения
Серия: Труды кафедры психологии образования и педагогики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 110-116 (Шифр mpsh/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (22 назв. )
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологический анализ--решение задач--заданные знания--обучение школьников--деятельностный подход--анализ ошибок--системы обучения--теории учения--характерные ошибки учащихся--психологические исследования
Аннотация: В статье приводится психологический анализ некоторых типов ошибок связывается с определенным условием организации деятельности учащихся на уроках. Специально рассматриваются ошибки отсутствия ориентировки учащихся на заданное для усвоения знания при решении задач. Показывается, что учащиеся, обучающиеся в разных системах обучения, демонстрируют различия в качестве ориентировки на заданное знание.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105848
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)