Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романов, К. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И8/2003/2
2003г.2
Содержание:
Барановский, Н. В. Информационно-прогностическая система определения вероятности возникновения лесных пожаров / Н.В. Барановский, А.М. Гришин, Т.П. Лоскутникова. - С.16-27
Кл.слова: Лесные пожары, определение вероятности возникновения, информационно-прогностическая система
Игнатьев, Н. А. Извлечение явных знаний из разнотипных данных с помощью нейронных сетей / Н.А. Игнатьев. - С.69-74
Кл.слова: Нейронные сети, Разнотипные данные, Извлечение явных данных
Романов, Д. В. Численное моделирование динамических процессов в солнечной атмосфере / Д.В. Романов, К.В. Романов. - С.74-96
Кл.слова: Солнечная атмосфера, Динамические процессы, Численное моделирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Романов, К. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы [Текст] / К. В. Романов // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- культурная антропология -- культурно-антропологический подход -- педагогическое целеполагание -- духовность -- цели обучения -- содержание образования -- методологическая основа
Аннотация: Рассматривается смысл нового подхода к философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути [Текст] / К. В. Романов // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметность обучения -- обучение -- методологический анализ -- содержание образования -- научное образование -- методологические основания -- диалогический метод -- русская культура -- бинарное мышление -- тернарное мышление -- ценности -- ценностный выбор -- типы культур -- свобода выбора -- культурно-антропологический уровень -- семьи -- самообразование семьи -- ценностное ядро образования
Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Миры детства в философии непрерывного образования [Текст] / К. В. Романов // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- гуманистический реализм -- детство -- дошкольное образование -- идентичность личности -- культура детства -- личностная идентичность -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- проблема детства -- самоидентификация -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- философия детства -- философия непрерывного образования -- философия педагогической науки
Аннотация: В статье рассматривается значение непрерывного образования человека. Обращается внимание на принципы гуманистического реализма в парадигме ФГОС дошкольного образования. Дается определение философии детства, миров детства и культуры детства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 174664
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)