Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Родичев, Н. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орешкина, А. К.
    Специальные учебно-воспитательные учреждения: к постановке проблемы профилактики асоциального поведения обучающихся [Текст] / А. К. Орешкина, Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 3. - С. 40-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- девиантное поведение -- несовершеннолетние -- реабилитация -- ресоциализация -- специальные учебно-воспитательные учреждения
Аннотация: Вопросы нормативного, научно-методического, кадрового, организационного обеспечения социализации и реабилитации несовершеннолетних в условиях специальных учебно-воспитательных учреждений становятся все более актуальными в условиях текущих изменений в обществе. Оно, кроме того, должно быть готовым и к возвращению подростков с асоциальным поведением в привычное им жизненное пространство, компенсировать возникающие при этом риски в территориальном окружении.


Доп.точки доступа:
Родичев, Н. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО).
    Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся [Текст] / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев, И. И. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 84-97. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- методология социального конструктивизма -- педагоги -- педагоги-профориентологи -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный идеал -- профориентационная деятельность -- профориентационная подготовка учителей -- профориентационная работа -- профориентация -- профориентологи -- региональные системы профориентации -- система профориентации -- сопровождение профессионального самоопределения -- социальное партнерство -- социальный конструктивизм -- студенты -- учащиеся -- учителя -- фомирование компетентностей
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основания и актуальные проблемы подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучащихся. Рассматриваются новые подходы к профориентации, противоречия и перспективы решения проблем. Характеризуется целевой и содержательный компоненты подготовки педкадров для профориентации, организационно-педагогические условия такой подготовки в условиях социального партнерства.


Доп.точки доступа:
Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, И. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Родичев, Н. Ф.
    Концептуальные представления о сопровождении профессионального самоопределения в условиях постиндустриальных изменений [Текст] / Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 4. - С. 6-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные представления -- национальная технологическая инициатива -- педагогическое сопровождение -- постиндустриальное общество -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- система образования -- содержание образования
Аннотация: Автор анализирует существующие концептуальные подходы, сложившиеся с 90-х годов по настоящее время в подготовке обучающихся к профессиональному самоопределению, а также доказывает, что динамика постиндустриальных изменений требует новых подходов к решению данной проблемы и раскрывает некоторые из них, доказывая, что сегодня необходимо обосновать и разработать продуманную стратегию развития сопровождения профессионального самоопределения школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 172427
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)