Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр
Заглавие : Имиджестроители всех российских регионов, объединяйтесь в Сочи!
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 3-6 (Шифр prma/2008/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Сочи, 2008 г. сентябрь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные форумы--инвестиционные форумы--маркетинговая деятельность--маркетинговые стратегии--бренды--рекламные технологии
Аннотация: Обзор событий VII Международного инвестиционного форума, состоявшегося 19-21 сентября 2008 года в Сочи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр
Заглавие : Антикризисный позитив : рецензия на книгу Стивена Шиффмана "Управление клиентами
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 35 (Шифр prma/2009/3)
Примечания : Рец. на кн.: Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / С. Шиффман. -М.: Претекст, 2009. -С. 309
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--новые книги--развитие продаж--управление клиентами
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ)
Заглавие : Логика развития и сущность маркетинга
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14 (Шифр prma/2009/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика развития маркетинга--логика научного познания--парадигмы--неоклассическая парадигма--конфликтная парадигма--парадигма маркетинг отношений--маркетинг отношений парадигма--индивидуальный маркетинг--объекты маркетинга--материальные товары--услуги--идеи--личности--функции маркетинга--принципы маркетинга--определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ ; научный руководитель Гильдии маркетологов)
Заглавие : Рецензия на учебник: Т. П. Данько Управление маркетингом
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 28-29 (Шифр prma/2009/6)
Примечания : Рец. на учеб.: Данько Т. П. Управление маркетингом. 3-е изд. / Т. П. Данько ; перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--управление маркетингом--учебники--новые книги
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Рефлексия как функция управления маркетингом
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 422-423 (Шифр mimi/2009/5)
Примечания : Рец. на кн.: Данько Т. П. Управление маркетингом /Т. П. Данько. - М.: ИФРА-М, 2009. - 363 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--управление маркетингом--рефлексия--стратегии управления продажами--продажи--учебники
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ)
Заглавие : Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С.3-15: рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2009/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--ми--виды маркетинговых исследований--количественные маркетинговые исследования--качественные маркетинговые исследования--первичные маркетинговые исследования--вторичные маркетинговые исследования--кабинетные маркетинговые исследования--история маркетинговых исследований--swot-анализ--тестирование продукта--продуктовый тест--тестирование концепции--концепт-тест--исследование удовлетворенности потребителей--метод анонимного покупателя--маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Исповедь грешника
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С.84-85 (Шифр mimi/2010/1)
Примечания : Рец. на кн.: Перкинс Дж. Исповедь экономического убийцы. - М.: Претекст, 2010. - 352 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ)
Заглавие : Маркетинг территорий: согласование позиций
Разночтения заглавия :: Согласование позиций
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С.4-8. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2010/4). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные конгрессы--маркетинговая деятельность--маркетинг территорий--маркетинг городов--развитие территорий--партизанский маркетинг
Аннотация: О международном конгрессе "Sity Marketing & Development Congress", состоявшемся в Москве 22-29 мая 2010 года.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ)
Заглавие : Антикризисный стратегический маркетинг
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10: 3 рис. (Шифр prma/2010/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--стратегический маркетинг--антикризисный маркетинг--посткризисный маркетинг--этика маркетинга--партнерство в маркетинге--мировой экономический кризис--экономический кризис--стратегия маркетинга
Аннотация: Показаны результаты влияния мирового экономического кризиса 2008 г. на состояние практики маркетинга в России. Показана динамика новых стратегических целей и методология выбора средств их достижения. Предупреждается о грядущей опасности того, что организация, даже если она успешна во время кризиса, может оказаться фатально не готова к посткризисному развитию.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России)
Заглавие : Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом
Серия: Управление территорией
Место публикации : Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42: табл. (Шифр gslb/2011/1)
УДК : 339.138 + 316.334.52
ББК : 65.291.3 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Сибирь --Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул
Социология
Региональная социология
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 11237
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)