Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Панкрухин, Александр.
    Антикризисный позитив [Текст] : рецензия на книгу Стивена Шиффмана "Управление клиентами / А. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 35. . - Рец. на кн.: Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / С. Шиффман. -М.: Претекст, 2009. -С. 309
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- развитие продаж -- управление клиентами


Доп.точки доступа:
Шиффман, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Антикризисный стратегический маркетинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10. : 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- стратегический маркетинг -- антикризисный маркетинг -- посткризисный маркетинг -- этика маркетинга -- партнерство в маркетинге -- мировой экономический кризис -- экономический кризис -- стратегия маркетинга
Аннотация: Показаны результаты влияния мирового экономического кризиса 2008 г. на состояние практики маркетинга в России. Показана динамика новых стратегических целей и методология выбора средств их достижения. Предупреждается о грядущей опасности того, что организация, даже если она успешна во время кризиса, может оказаться фатально не готова к посткризисному развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента).
    Бренды и брендинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 4-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-бук -- бренд-менеджер -- имя бренда -- идентичность бренда -- колесо бренда -- образ бренда -- оценка стоимости брендов -- платформа бренда -- имидж -- позиционирование бренда -- ребрендинг -- дебрендирование
Аннотация: В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистов-практиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. Этот поиск развил маркетинг концепций уникального торгового предложения, оформил модель "колеса бренда", привел к расцвету концепции позиционирования, внес достойный вклад в развитие технологий оценки результатов маркетинговых усилий. Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брендинга стали восприниматься гипертрофированно, как "ключевая функция" маркетинга по созданию и продвижению внешних атрибутов самого бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Панкрухин, Александр Павлович (научный руководитель).
    Забава для политиков или средство вовлечения? [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 43-44. - Рец. на кн.: Динни, К. Брендинг территорий­. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- брендинг -- технологии брендинга


Доп.точки доступа:
Динни, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр.
    Имиджестроители всех российских регионов, объединяйтесь в Сочи! [Текст] / Александр Панкрухин // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 3-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сочи, 2008 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
международные форумы -- инвестиционные форумы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- бренды -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор событий VII Международного инвестиционного форума, состоявшегося 19-21 сентября 2008 года в Сочи.


Доп.точки доступа:
Чичваркин, Е. (владелец сети "Евросеть"); Бунин, И. (политолог); Журова, С. (олимпийская чемпионка); Коробов, Д. (рекламный агент); Удачина, М. (директор по региональному консалтингу); Белл, Т. (английский лорд); Айзеншитц, А. (преподаватель британского университета); Вахруков, С. (губернатор Ярославской области); Международный инвестиционный форум; Институт региональной политики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента).
    Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 4-12. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое ценообразование -- географическая ассоциация цен -- ценовые провокации -- наценки -- скидки -- программы лояльности
Аннотация: Эта статья - финальная часть большой главы по теме ценообразования в маркетинге в готовящемся учебнике. Рассмотрены вопросы географической адаптации цен, представлены различные виды ценовых наценок и особенно скидок. Приводятся примеры скидок, действующих в современных программах лояльности, а также кейсы с ценовыми провокациями. Рассказано о некоторых результатах исследования декларируемого уровня доверия/недоверия потребителей к политике ценовых скидок в России и реальном поведении потребителей. Даются конкретные советы покупателям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Исповедь грешника [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 84-85. - Рец. на кн.: Перкинс Дж. Исповедь экономического убийцы. - М.: Претекст, 2010. - 352 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- экономические убийцы


Доп.точки доступа:
Перкинс, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор).
    Краудсорсинг - соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 3-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые функции -- потребительская ценность товаров -- пирамиды потребителей -- принцип мотивации -- принцип диалога -- принцип минимизации затрат -- краудсорсинг -- краудсорсинговая деятельность -- технологии маркетинга -- торговля по каталогам -- вирусный маркетинг
Аннотация: Охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и маркетинга подхода в русле краудсорсинга. Проиллюстрирована на примерах логика развития краудсорсинга: от права потребителя осуществлять вдумчивый выбор и комплектацию из широкого ассортимента с помощью торговли по каталогам, через соучастие в оценке и в совершенствовании товара как потребительской ценности, к полноценному участию клиентуры во всем комплексе маркетинговой деятельности. Рассмотрены связи краудсорсинга с вирусным маркетингом, возможности использования современных информационных технологий, проблемные аспекты и ограничения действенности краудсорсинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России).
    Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом [Текст] / Александр Панкрухин // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42. : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сибирь--Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- маркетинг территорий -- города -- образ города -- имидж города -- городское развитие
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.


Доп.точки доступа:
Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 20349
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)