Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Антикризисный стратегический маркетинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10. : 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- стратегический маркетинг -- антикризисный маркетинг -- посткризисный маркетинг -- этика маркетинга -- партнерство в маркетинге -- мировой экономический кризис -- экономический кризис -- стратегия маркетинга
Аннотация: Показаны результаты влияния мирового экономического кризиса 2008 г. на состояние практики маркетинга в России. Показана динамика новых стратегических целей и методология выбора средств их достижения. Предупреждается о грядущей опасности того, что организация, даже если она успешна во время кризиса, может оказаться фатально не готова к посткризисному развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента).
    Бренды и брендинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 4-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-бук -- бренд-менеджер -- имя бренда -- идентичность бренда -- колесо бренда -- образ бренда -- оценка стоимости брендов -- платформа бренда -- имидж -- позиционирование бренда -- ребрендинг -- дебрендирование
Аннотация: В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистов-практиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. Этот поиск развил маркетинг концепций уникального торгового предложения, оформил модель "колеса бренда", привел к расцвету концепции позиционирования, внес достойный вклад в развитие технологий оценки результатов маркетинговых усилий. Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брендинга стали восприниматься гипертрофированно, как "ключевая функция" маркетинга по созданию и продвижению внешних атрибутов самого бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Панкрухин, Александр Павлович (научный руководитель).
    Забава для политиков или средство вовлечения? [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 43-44. - Рец. на кн.: Динни, К. Брендинг территорий­. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- новые книги -- брендинг -- технологии брендинга


Доп.точки доступа:
Динни, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента).
    Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 4-12. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое ценообразование -- географическая ассоциация цен -- ценовые провокации -- наценки -- скидки -- программы лояльности
Аннотация: Эта статья - финальная часть большой главы по теме ценообразования в маркетинге в готовящемся учебнике. Рассмотрены вопросы географической адаптации цен, представлены различные виды ценовых наценок и особенно скидок. Приводятся примеры скидок, действующих в современных программах лояльности, а также кейсы с ценовыми провокациями. Рассказано о некоторых результатах исследования декларируемого уровня доверия/недоверия потребителей к политике ценовых скидок в России и реальном поведении потребителей. Даются конкретные советы покупателям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Исповедь грешника [Текст] / А. П. Панкрухин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 84-85. - Рец. на кн.: Перкинс Дж. Исповедь экономического убийцы. - М.: Претекст, 2010. - 352 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- экономические убийцы


Доп.точки доступа:
Перкинс, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор).
    Краудсорсинг - соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 3-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые функции -- потребительская ценность товаров -- пирамиды потребителей -- принцип мотивации -- принцип диалога -- принцип минимизации затрат -- краудсорсинг -- краудсорсинговая деятельность -- технологии маркетинга -- торговля по каталогам -- вирусный маркетинг
Аннотация: Охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и маркетинга подхода в русле краудсорсинга. Проиллюстрирована на примерах логика развития краудсорсинга: от права потребителя осуществлять вдумчивый выбор и комплектацию из широкого ассортимента с помощью торговли по каталогам, через соучастие в оценке и в совершенствовании товара как потребительской ценности, к полноценному участию клиентуры во всем комплексе маркетинговой деятельности. Рассмотрены связи краудсорсинга с вирусным маркетингом, возможности использования современных информационных технологий, проблемные аспекты и ограничения действенности краудсорсинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг событий в России: новый "Мейнстрим"? [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 4-14 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинг событий -- классификация событий -- потребители событий -- заказчики событий -- организация событий -- территориальные события -- бюджет событий -- ивент-сфера -- российская ивент-сфера -- ивент-маркетинг
Аннотация: Предложено окончательно определиться с тем, в каких случаях в русском языке логично говорить о событийном маркетинге, а в каких - о маркетинге событий. Представлены схема структуры и данные об объемах российского рынка событий. Зафиксированы варианты классификации потребителей и самих событий. Охарактеризованы преимущества маркетинга событий, дана последовательность организации шагов, представлен бюджет события как компонент цены и ценовой политики. Продемонстрированы первые российские примеры ко-маркетинга событий и территорий. Выявлена тенденция социализации российской ивент-сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинг территорий: согласование позиций [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 4-8 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- маркетинговая деятельность -- маркетинг территорий -- маркетинг городов -- развитие территорий -- партизанский маркетинг
Аннотация: О международном конгрессе "Sity Marketing & Development Congress", состоявшемся в Москве 22-29 мая 2010 года.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Ю.; Шромник, А.; Миколайчик, А.; Юрченко, Л.; Sity Marketing & Development Congress, международный конгресс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- МИ -- виды маркетинговых исследований -- количественные маркетинговые исследования -- качественные маркетинговые исследования -- первичные маркетинговые исследования -- вторичные маркетинговые исследования -- кабинетные маркетинговые исследования -- история маркетинговых исследований -- SWOT-анализ -- тестирование продукта -- продуктовый тест -- тестирование концепции -- концепт-тест -- исследование удовлетворенности потребителей -- метод анонимного покупателя -- маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 14196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)