Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (14)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Остапенко, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Остапенко, А. А.
    Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков [Текст] / А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 97-102
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взросление подростков -- подростки -- риски взросления -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: Как на процесс взросления подростков влияют цели и содержание современного школьного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Можно ли "Новую дидактику" В. К. Дьяченко и М. А. Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 158-168. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- виды общения -- виды учебного процесса -- коллективный способ обучения -- обучение -- общение -- педагоги -- режимы обучения -- структуры общения -- учебный процесс -- формы общения -- формы организации обучения
Аннотация: Практика так называемого "коллективного способа обучения", изобретенного во второй половине прошлого века известным педагогом и ученым В. К. Дьяченко, достаточно широко представлена в школах Сибири, Кузбасса, Казахстана и Армении. Но научно-теоретическая интерпретация "новой дидактики" по-прежнему остается обособленной и автономной. Автор статьи пытается разобраться в причинах этой обособленности.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук ; 1952-); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут [Текст] : [на примере перехода из начальной школы в основную] / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 48-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОМ -- ОС -- бифуркационная модель перехода -- готовность к обучению -- начальная школа -- образовательные системы -- образовательный маршрут -- основная школа -- педагогические системы -- ученики
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы перехода ученика в новую образовательную систему и готовность к нему.


Доп.точки доступа:
Янковская, Н. А. (кандидат педагогических наук; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учить математике старшеклассников надо иначе, чем учеников начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 174-177. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая наглядность -- изучение математики -- математика (образование) -- математическое образование -- наглядность -- опорная крупномодульная наглядность -- системное ядро предмета -- содержание математического образования -- техника графического сгущения -- школьное образование
Аннотация: В статье описана техника графического сгущения учебных знаний, которая позволяет создавать графическую опорную крупномодульную наглядность, позволяющую держать "перед глазами" содержательное ядро целого курса либо большого его раздела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Реформа образования глазами учителей и преподавателей [Текст]. Часть 2 / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 16-30. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- непрерывное образование -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- опросы -- педагоги -- педагогические тревоги -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- реформы образования -- система отчетности -- стандарты образования -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования, которое было посвящено отношению школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере среднего образования.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Остапенко, А. А.
    Основы современной воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодёжи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности [Текст] / А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 62-69
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательная работа -- гражданская ответственность -- гражданско-политическое сознание -- интернациональная дружба -- клубная работа -- молодежная среда -- молодежь -- полиэтничные регионы -- традиционные ценности -- ценности воспитания
Аннотация: Причины кризисных явлений в сфере воспитательной работы с молодежью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Профессиональные позиции учителей-гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование -- история (образование) -- литература (образование) -- литературное образование -- нравственное воспитание -- обществознание (образование) -- прагматические цели -- содержание гуманитарного образования -- социологические опросы -- учителя истории -- учителя словесности -- учителя-гуманитарии -- школьное образование
Аннотация: В статье приводятся результаты социологического исследования целевых педагогических установок и условий для их достижения у учителей истории, обществознания и словесности. Определяется готовность современных учителей-гуманитариев к решению государственной задачи "развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности" через преподавание гуманитарных предметов.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Хагуров, Т. А.
    Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 9-17
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интервенция англицизма -- криминальный сленг -- молодежная среда -- молодежный экстремизм -- образовательная политика -- профилактика экстремизма -- работа с молодежью -- русский язык
Аннотация: Социальная работа с молодежью по профилактике экстремизма.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Типология педагогической диагностики: антропологический подход [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 142-145. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- диагностика готовности -- диагностика качества -- диагностика нормативности -- диагностика потенциала -- педагогическая диагностика -- система диагностики -- структура педагогической диагностики -- типы педагогической диагностики
Аннотация: На основе предложенной В. И. Слободчиковым определения диагностики в статье представляется авторская типология видов педагогической диагностики.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В. И. (доктор психологических наук; профессор); Исаев, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? [Текст] : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 82399
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)