Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Огнева, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Менеджмент качества в розничной торговле
Серия: Качество
Место публикации : Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 74 (Шифр sika/2008/7)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые сети--персонал--обучение персонала--менеджмент качества--корпоративная культура--конкурсы сотрудников--качество обслуживания
Аннотация: Работа по совершенствованию управления компанией в торговой розничной сети "Рамстор".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания
Серия: Качество: национальная программа
Место публикации : Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77 (Шифр sika/2008/12)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--quality functio deployment--качество услуги--качество обслуживания--развертывание функции качества--матрицы элементов восприятия--качество процесса
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса
Серия: Качество: национальная программа
Место публикации : Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С.97-98. - ISSN 0038-9692 (Шифр sika/2009/7). - ISSN 0038-9692
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный бизнес--качество услуг--гостиничные стандарты--классификации гостиниц--конкурентоспособность гостиниц--эфективное управление
Аннотация: Степень влияния сертификации и аттестации на соответствие требованиям категорийности на конкурентоспособность гостиницы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг
Серия: Качество: национальная программа
Место публикации : Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91 (Шифр sika/2010/10)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристические услуги--качество услуг--условия развития туризма--объекты стандартизации--туристский продукт--информационные услуги--туризм
Аннотация: Проблемы установления требований к качеству услуг в туристической отрасли России. Классификация туристических услуг и объекты стандартизации в каждом из разделов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Выиграет ли Россия в конкурентной борьбе?
Серия: Качество
Место публикации : Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С.76-78. - ISSN 0038-9692 (Шифр sika/2010/2). - ISSN 0038-9692
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество--гостиницы--нормативные документы--средства размещения--государственная аттестация--качество услуг--оценочные системы
Аннотация: Проблема оценки качества российских гостиниц.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Стандартизация государственного управления туризмом
Серия: Стандартизация
Место публикации : Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 34-38 (Шифр sika/2011/3)
УДК : 351
ББК : 67.401.14
Предметные рубрики: Право
Организация межотраслевого управления --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление туризмом--качество управления--стандартизация управления--государственные услуги--государственное регулирование--административные регламенты--стандарты услуг
Аннотация: Роль стандартизации в повышении эффективности государственного управления туристической отраслью и особенности стандартизации в сфере управления туризмом.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук ; доцент ; старший научный сотрудник ; заведующая кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства), Копылов, Юрий Викторович
Заглавие : Модель системы оценки и сертификации квалификаций персонала туристской индустрии
Серия: Научные статьи
Место публикации : Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 3. - С.83-90: 1 рис. - ISSN 1999-5644 (Шифр vatu/2012/3). - ISSN 1999-5644
Примечания : Библиогр.: с. 90 (7 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квалификация персонала--сертификация персонала--оценка персонала--системы оценки--управление системой сертификации--туристская индустрия
Аннотация: Представлено описание отраслевой модели системы оценки и сертификации, функции ее участников, принципы функционирования системы и отдельных участников системы, принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами; обоснована необходимость создания отраслевой структуры управления системой сертификации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Сертификация персонала: перспективы развития
Серия: Качество
Место публикации : Стандарты и качество. - 2012. - № 3. - С.74-75. - ISSN 0038-9692 (Шифр sika/2012/3). - ISSN 0038-9692
УДК : 338.48 + 658.310.9
ББК : 65.433 + 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная квалификация--оценка персонала--сертификация персонала--качество услуг--туристские услуги--профессиональные стандарты
Аннотация: Роль системы оценки и сертификации персонала туристской индустрии в повышении качества туристских услуг и профессионализма кадров.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук ; доцент ; старший научный сотрудник ; зав. кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства), Копылов, Юрий Викторович
Заглавие : Сертификация персонала: модели и практические решения для сферы туризма
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С.55-61: 2 табл. (Шифр vatu/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
УДК : 331.108 + 338.48
ББК : 60.823.3 + 65.433
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--сертификация квалификаций--системы сертификации--туристские кадры--качество трудовых ресурсов--сертификация персонала
Аннотация: Эволюция подходов к формированию систем сертификации персонала в процессе становления рыночной экономики России, взаимодействие и функции структур, создающих системы сертификации, анализ функций участников системы оценки и сертификации позволяет предложить практические специфические решения в области построения системы сертификации персонала туристской индустрии и выпускников учебных заведений.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Что является основой эффективного гостиничного бизнеса?
Серия: Качество
Место публикации : Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С.87-89. - ISSN 0038-9692 (Шифр sika/2014/6). - ISSN 0038-9692
Примечания : Рец. на: Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86.
УДК : 640.41
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Гостиничный сервис
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные услуги--гостиничный бизнес--жалобы--измерение удовлетворенности--качество услуг--претензии--рецензии--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Автор считает, что рассмотренные в статье М. В. Арифуллина инструменты сбора и получения информации с помощью автоматизированных систем управления не отражают всей совокупности методов сбора информации.
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121597
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)