Поисковый запрос: (<.>A=Огнева, Светлана Васильевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук ; доцент ; старший научный сотрудник ; заведующая кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства). Модель системы оценки и сертификации квалификаций персонала туристской индустрии [Текст] / С. В. Огнева, Ю. В. Копылов> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 3. - С. 83-90 : 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- сертификация персонала -- оценка персонала -- системы оценки -- управление системой сертификации -- туристская индустрия Аннотация: Представлено описание отраслевой модели системы оценки и сертификации, функции ее участников, принципы функционирования системы и отдельных участников системы, принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами; обоснована необходимость создания отраслевой структуры управления системой сертификации.
Доп.точки доступа: Копылов, Юрий Викторович (кандидат исторических наук ; проректор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Сертификация персонала: перспективы развития [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2012. - № 3. - С. 74-75
. - ISSN 0038-9692ББК 65.433 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Экономика туризма Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): профессиональная квалификация -- оценка персонала -- сертификация персонала -- качество услуг -- туристские услуги -- профессиональные стандарты Аннотация: Роль системы оценки и сертификации персонала туристской индустрии в повышении качества туристских услуг и профессионализма кадров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук ; доцент ; старший научный сотрудник ; зав. кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства). Сертификация персонала: модели и практические решения для сферы туризма [Текст] / С. В. Огнева, Ю. В. Копылов> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 55-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
ББК 60.823.3 + 65.433 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): качество образования -- сертификация квалификаций -- системы сертификации -- туристские кадры -- качество трудовых ресурсов -- сертификация персонала Аннотация: Эволюция подходов к формированию систем сертификации персонала в процессе становления рыночной экономики России, взаимодействие и функции структур, создающих системы сертификации, анализ функций участников системы оценки и сертификации позволяет предложить практические специфические решения в области построения системы сертификации персонала туристской индустрии и выпускников учебных заведений.
Доп.точки доступа: Копылов, Юрий Викторович (проректор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник; доцент). Государственное регулирование туриндустрии: возможные пути развития [Текст] / С. В. Огнева, С. А. Ништ> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 2. - С. 3-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 11 (13 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): взаимодействие государства и бизнеса -- гостиничное хозяйство -- государственное регулирование -- индустрия туризма -- исследования -- методы регулирования -- приоритетные направления -- пути развития -- саморегулирование -- тенденции развития -- туриндустрия -- туристическая деятельность -- эффективное управление Аннотация: Статья посвящена вопросам теории и практики государственного регулирования в сфере туризма.
Доп.точки доступа: Ништ, Светлана Александровна (исполнительный директор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева> // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - Рец. на: Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86.
. - ISSN 0038-9692ББК 65.432 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- жалобы -- измерение удовлетворенности -- качество услуг -- претензии -- рецензии -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Автор считает, что рассмотренные в статье М. В. Арифуллина инструменты сбора и получения информации с помощью автоматизированных систем управления не отражают всей совокупности методов сбора информации.
Доп.точки доступа: Арифуллин, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Аудит качества и его развитие в сфере туризма [Текст] / С. Огнева> // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291.8 + 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Экономика Организация производства--Россия Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия Кл.слова (ненормированные): СМК -- аудит -- внутренние проверки -- гостиничные услуги -- качество услуг -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристские компании -- туристский продукт -- удовлетворенность потребителей услуг -- управление качеством услуг Аннотация: Качество услуг и методы оценки восприятия качества потребителями эффективны только в том случае, если оказание услуг происходит на месте их создания в конкретной организации, внедрившей СМК.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Выиграет ли Россия в конкурентной борьбе? [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 76-78
. - ISSN 0038-9692ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество -- гостиницы -- нормативные документы -- средства размещения -- государственная аттестация -- качество услуг -- оценочные системы Аннотация: Проблема оценки качества российских гостиниц.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Менеджмент качества в розничной торговле [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 74.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- персонал -- обучение персонала -- менеджмент качества -- корпоративная культура -- конкурсы сотрудников -- качество обслуживания Аннотация: Работа по совершенствованию управления компанией в торговой розничной сети "Рамстор".
Доп.точки доступа: Рамстор, торговая розничная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- Quality Functio Deployment -- качество услуги -- качество обслуживания -- развертывание функции качества -- матрицы элементов восприятия -- качество процесса Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Стандартизация государственного управления туризмом [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 34-38.
ББК 67.401.14 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): управление туризмом -- качество управления -- стандартизация управления -- государственные услуги -- государственное регулирование -- административные регламенты -- стандарты услуг Аннотация: Роль стандартизации в повышении эффективности государственного управления туристической отраслью и особенности стандартизации в сфере управления туризмом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|