Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Найниш, Лариса Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Точки бифуркации технического вуза
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С.30-35. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2021/3). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): администрация вуза--механизмы гомеостаза--педагогический коллектив--процесс обучения--система обучения--системно-синергетический подход--структура процесса обучения--студенты--студенческий коллектив--технические вузы--точки бифуркации
Аннотация: В статье выявлены и исследованы проблемы, влияющие на качество обучения в российских технических вузах. При помощи системно-синергетического подхода определены причины, порождающие их. Предложены пути ликвидации этих причин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор), Гаджиев, Алиасхаб Магомедович, Тишина, Екатерина Михайловна
Заглавие : Модель системы инклюзивного образования
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С.36-47. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2021/1). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--графы--дети с овз--дети-инвалиды--инклюзивное образование--инклюзия--математические модели--модели системы образования--ограниченные возможности здоровья--система инклюзивного образования--структура инклюзивного образования
Аннотация: В статье описана модель системы инклюзивного образования, метод построения, системные закономерности и взаимное влияние компонентов, составляющих структуру системы инклюзивного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найниш, Лариса Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор), Шарапова, Наталья Николаевна, Голубинская, Тамара Викторовна
Заглавие : Особенности современного геометрического образования
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С.3-9. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2020/3). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.)
УДК : 372.8 + 378
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--геометрическая информация--геометрическая подготовка--геометрия (образование)--качество геометрической подготовки--левополушарное обучение--начертательная геометрия--преемственность образования--студенты--школьники--школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается значимость геометрического образования для личностного развития человека и его профессиональной подготовки. Проанализированы противоречия, связанные с несоответствием уровня школьной геометрической подготовки требованиям социума, а также пути преодоления этого несоответствия.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 58025
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)