Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Назаренко, Алла Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаренко, Алла Леонидовна (канд. филол. наук)
Заглавие : К вопросу об информатизации лингвистического образования
Серия: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 114-121 (Шифр mlin/2010/1)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 120-121. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Аннотация: О возможностях и преимуществах применения информационно-коммуникационных технологий для оптимизации процесса обучения иностранным языкам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук)
Заглавие : Социоконструктивистский подход в межкультурном образовательном видеоконференц-проекте
Серия: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С.59-66. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2012/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. англ.Экз. деф.: нет с. 66
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проекты--видеоконференции--образовательные проекты--межкультурные образовательные проекты--социоконструктивисткий подход--социоконструктивизм--метод проектов--студенты--межкультурная компетенция--межкультурное общение--международное межкультурное общение--автономность студентов--университеты
Аннотация: Рассматриваются принципы социоконструктивистского подхода в межкультурном глобальном образовательном проекте, объединяющем 30 университетов мира и осуществляемом через технологию видеоконференций. Акцентируется необходимость подготовки студентов к участию в проектах подобного рода в интеллектуальном и в психологическом плане. Описывается опыт применения метода проектов как способа организации активного обучения в сотрудничестве и повышения автономности учащихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курман, Несибели Жакенкызы (доктор педагогических наук), Курманова, Бактыгул Жакеновна, Назаренко, Алла Леонидовна
Заглавие : К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в преподавании казахского языка как государственного в вузах Республики Казахстан
Параллельн. заглавия :On the Use of Information and Communication Technologies in Teaching Kazakh as the State Language in the Universities of the Republic of Kazakhstan
Серия: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 2. - С.123-130. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2014/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 130Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Казахстан
Применение вычислительной техники в педагогике --Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--высшие учебные заведения--информационно-коммуникационные технологии--казахский язык--лингводидактика--преподавание казахского языка--языковое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании казахского языка в вузах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук)
Заглавие : Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения
Параллельн. заглавия :A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning
Серия: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С.149-154. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2014/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 149-154Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--гуманитарное образование--интенсификация--информационно-коммуникационные технологии--лекционные курсы--модели лекционного курса--обучающий процесс--оптимизация--педагогические технологии--повышение мотивации--процесс обучения--смешанное обучение--страноведение--страноведческие курсы--электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 85295
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)