Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Медведенко, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведенко Н. В., Рубцова С. Ю.
Заглавие : Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования
Серия: Управление образованием
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. С. 19-22 (Шифр smvo/2008/2)
УДК : 371.3 + 373
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Общеобразовательная школа
Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведенко Н. В.
Заглавие : Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. С. 18-22 (Шифр smvo/2008/1)
Примечания : Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--студенты--оценивание--рейтинги--рейтинговые технологии--модульное обучение--модульная технология--проектирование--модульно-рейтинговая технология
Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.
Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 73827
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)