Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Медведева, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет")
Заглавие : Private Label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 8. - С. С. 26-29: Ил., табл. (Шифр prma/2008/8)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Волгодонск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--розничная торговля--торговые сети--продовольственные товары--частные марки--private label--брэнды--торговые марки--потребительские предпочтения
Аннотация: О развитии собственных торговых сетей в г. Волгодонске и о ценности распространения сильных брэндов, так называемых частных мировых марок.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южнороссийского государственного университета экономики и сервиса")
Заглавие : Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 31-34 (Шифр prma/2008/10)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--торговый маркетинг--торговые сети--розничные торговые сети--розничная торговля--позиционирование товаров--потребительские предпочтения--торговые услуги--бренды услуг--торговые марки--брендинг--управление брендом
Аннотация: О позиционировании, как процессе, определяющем разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта торговли у субъекта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южнороссийского государственного университета экономики и сервиса")
Заглавие : Форматы продвижения собственных торговых марок
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 19-22 (Шифр prma/2009/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--торговые марки--собственные торговые марки--частные марки--маркетинговые инструменты--торговые марки сетей
Аннотация: О сути понятия "частная марка" и о их доли в общем товарообороте рынка товаров повседневного спроса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна
Заглавие : Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
Параллельн. заглавия :Assessment probltms of food private retail trade markes
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С.60-64: 1 рис. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2009/11). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ.Примеч.: с. 63
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--торговые сети--объем продаж--брэнды--торговые марки--бренды--розничные сети--брендинг--лояльность покупателей--стоимость брэнда--собственные торговые марки--частные марки--методы дополнительного дохода--товары-брэнды--стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна (старший преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южно-российского государственного университета экономики и сервиса")
Заглавие : Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С.11-14: 1 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2010/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: На сегодняшний день собственные торговые марки розничных торговых сетей составляют заметную конкуренцию товарам под федеральными брэндами. Эффективное использование СТМ позволяет торговым сетям усилить лояльность потребителей и увеличить прибыль.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Валериевна
Заглавие : Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С. 136-141 (Шифр mlin/2010/4)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 141. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: Анализ состояния современного школьного языкового образования. Рассматривается культурно-исторический подход как определяющий цели и задачи современного языкового образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кольган М. В. (кандидат экономических наук), Медведева, Юлия Юрьевна
Заглавие : Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной торговле
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 3 (241). - С.15-23: ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - Рез. на англ. яз.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--конкуренция--план продаж--планирование сбыта--розничная торговля--стратегические цели фирмы--торговый персонал--управление сбытом
Аннотация: О направлениях развития торговых организаций в условиях нестабильной экономической ситуации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красюк, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук; профессор; заместитель директора по НИР), Медведева, Юлия Юрьевна
Заглавие : Направления развития инновационных бизнес-технологий в торгово-технологических системах
Параллельн. заглавия :Directions of Innovative Business Technologies Developmentin Trading-technological Systems
Место публикации : Практический маркетинг. - 2018. - № 9. - С.18-25. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2018/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (12 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.291.3 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные бизнес-технологии--информатизация--принципы инновационного развития--торгово-технологические системы--торговые инновации
Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблему инновационного развития торговых предприятий, функционирование которых рассматривается с позиции системного подхода. Предложен общий вид торгово-технологической системы, определены принципы ее инновационного развития.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9238
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)