Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (66)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Магницкий, Юрий Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доц. каф. социологии)
Заглавие : О социологическом обеспечении PR-управления общественным мнением
Серия: Социология. Социальная работа
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 40: Сер. Гуманитар. науки. - С.25-26. - ISSN XXXX-XXXX (Шифр vamg/2008/40). - ISSN XXXX-XXXX
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316.014 + 316.32
ББК : 60.504/506 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Социология общества --Россия
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--общественное сознание--пиарология--pr-исследования--социологические исследования--коммуникационный аудит--неформальные исследования--конкретные социологические исследования--кси--pr-стратегии--pr-кампании--pr-действия--георейтинги--pr-управление--социологическое обслуживание
Аннотация: Под общественным мнением в социологической науке начала 21 в. понимают специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках и характеризующее явное или скрытое отношение больших социальных групп к актуальным, дискуссионным, подверженным компетенции их представителей проблемам действительности. В теоретической пиарологии общественное мнение - это коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности по поводу социально значимых проблем, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доцент каф. социологии)
Заглавие : Медиа-имиджирование компании в современных условиях: проблема ребрендинга
Серия: Социология. Социальная работа
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44: Сер. Гуманитар. науки. - С.89-90. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2009/44). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--символы--ребрендинг--компании--медиа-имиджирование
Аннотация: Об имиджевой корректировке компаний с помощью ребрендинга. Советы по смене логотипа компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доц. каф. журналистики, социологии)
Заглавие : Образ российского журналиста в общественном мнении амурцев: проблема "раздвоенности"
Серия: История. Политология. Культурология
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С.57-58. - ISSN 2073-084 (Шифр vamg/2010/48). - ISSN 2073-084
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
УДК : 070
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Журналистика в целом --Россия --Амурская область, 2009 г.
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналисты--российские журналисты--образ российского журналиста--общественное мнение--журналистская работа--имидж российского журналиста--социологические исследования
Аннотация: Об имидже современного отечественного журналиста в массовом сознании жителей Приамурья. Статья написана на основе результатов массовых социологических исследований населения Амурской области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магницкий, Юрий Георгиевич (кандидат философских наук; доцент каф. социологии и журналистики)
Заглавие : Российский средний класс как PR-объект социологической журналистики
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52: Сер. Гуманитар. науки. - С.92-95. - ISSN 2073-084 (Шифр vamg/2011/52). - ISSN 2073-084
Примечания : Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
УДК : 070.4 + 316.34/.35
ББК : 76.01 + 60.54
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Жанры журналистики
Социология
Социология групп
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средний класс--социологическая журналистика--средний класс как pr-объект--социологическая публицистика--pr-публицистические медиа-интерпретации--социальные группы--критерии принадлежности к среднему классу--социолого-журналистский анализ--медиа-социологические источники
Аннотация: В статье приведен сжатый социолого-журналистский анализ современного состояния и перспектив российского среднего класса, который в полной мере отражает содержание и задачи социологической публицистики как феномена научной периодики и так называемых качественных электронных и печатных СМИ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магницкий, Юрий Георгиевич (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Интернет как современный медиа-фактор протестных настроений: мнения и оценки
Серия: Социология. Социальная работа
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 38-47: рис. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2012/58). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
УДК : 1:316 + 1:316 + 316.32
ББК : 60.024 + 60.022 + 60.52
Предметные рубрики: Социальная философия
Общество и техника --Россия --США --Европа, 2010-2012 гг.
Социальный детерминизм --Россия --США --Европа, 2010-2012 гг.
Социология
Социология общества --Россия --США --Европа, 2010-2012 гг.
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет-пространство--протестные настроения--протестные акции--социальные сети--цифровые технологии--медийное пространство--социальная напряженность
Аннотация: В статье рассматривается роль Интернета как медиа-фактора, социальных сетей в мобилизации протестных настроений городского населения в различных странах, в том числе в России в 2010-2012 гг. Автор анализирует и рассматривает главные причины этих массовых протестов, оценивает возможности и перспективы мер по предотвращению деструктивных социальных протестных действий, факторов насилия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магницкий, Юрий Георгиевич (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Массовая коммуникация в условиях постмодерно-цифровой цивилизации: экспертные мнения и оценки
Серия: Социология. Социальная работа
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2014. - Вып. 64: Сер. Гуманитар. науки. - С. 101-107: рис. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2014/64). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--виртуальная среда--глобальные социальные сети--информационно-коммуникативное общество--масс-медиа--массовые коммуникации--мобильно-коммуникативное общество--социальные коммуникации--социальные процессы--управление социальными процессами--цифровое общество--цифровые технологии
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности усиления воздействия информационных потоков на социально-политические процессы. Вместе с тем автор и ряд представителей экспертного сообщества предлагают концепцию структуры и ее элементов в аспекте влияния на общественную жизнь факторов социального управления, виртуальных социальных инструментов, активно функционирующих в современных условиях.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 61375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)