Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (66)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Магницкий, Юрий Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доц. каф. социологии).
    О социологическом обеспечении PR-управления общественным мнением [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 40 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 25-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.504/506 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология общества--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- общественное сознание -- пиарология -- PR-исследования -- социологические исследования -- коммуникационный аудит -- неформальные исследования -- конкретные социологические исследования -- КСИ -- PR-стратегии -- PR-кампании -- PR-действия -- ГеоРейтинги -- PR-управление -- социологическое обслуживание
Аннотация: Под общественным мнением в социологической науке начала 21 в. понимают специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках и характеризующее явное или скрытое отношение больших социальных групп к актуальным, дискуссионным, подверженным компетенции их представителей проблемам действительности. В теоретической пиарологии общественное мнение - это коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности по поводу социально значимых проблем, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1), аб. (2)

Найти похожие

2.


    Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доцент каф. социологии).
    Медиа-имиджирование компании в современных условиях: проблема ребрендинга [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

   
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- символы -- ребрендинг -- компании -- медиа-имиджирование
Аннотация: Об имиджевой корректировке компаний с помощью ребрендинга. Советы по смене логотипа компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Магницкий, Юрий Георгиевич (канд. филос. наук; доц. каф. журналистики, социологии).
    Образ российского журналиста в общественном мнении амурцев: проблема "раздвоенности" [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия--Амурская область, 2009 г.

   
Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- российские журналисты -- образ российского журналиста -- общественное мнение -- журналистская работа -- имидж российского журналиста -- социологические исследования
Аннотация: Об имидже современного отечественного журналиста в массовом сознании жителей Приамурья. Статья написана на основе результатов массовых социологических исследований населения Амурской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Магницкий, Юрий Георгиевич (кандидат философских наук; доцент каф. социологии и журналистики).
    Российский средний класс как PR-объект социологической журналистики [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76.01 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

   Социология

   Социология групп

   
Кл.слова (ненормированные):
средний класс -- социологическая журналистика -- средний класс как pr-объект -- социологическая публицистика -- pr-публицистические медиа-интерпретации -- социальные группы -- критерии принадлежности к среднему классу -- социолого-журналистский анализ -- медиа-социологические источники
Аннотация: В статье приведен сжатый социолого-журналистский анализ современного состояния и перспектив российского среднего класса, который в полной мере отражает содержание и задачи социологической публицистики как феномена научной периодики и так называемых качественных электронных и печатных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Магницкий, Юрий Георгиевич (кандидат философских наук; доцент).
    Интернет как современный медиа-фактор протестных настроений: мнения и оценки [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 38-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 60.024 + 60.022 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника--Россия--США--Европа, 2010-2012 гг.

   Социальный детерминизм--Россия--США--Европа, 2010-2012 гг.

   Социология

   Социология общества--Россия--США--Европа, 2010-2012 гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-пространство -- протестные настроения -- протестные акции -- социальные сети -- цифровые технологии -- медийное пространство -- социальная напряженность
Аннотация: В статье рассматривается роль Интернета как медиа-фактора, социальных сетей в мобилизации протестных настроений городского населения в различных странах, в том числе в России в 2010-2012 гг. Автор анализирует и рассматривает главные причины этих массовых протестов, оценивает возможности и перспективы мер по предотвращению деструктивных социальных протестных действий, факторов насилия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2), ч.з. (1)
Свободны: эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2), ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Магницкий, Юрий Георгиевич (кандидат философских наук; доцент).
    Массовая коммуникация в условиях постмодерно-цифровой цивилизации: экспертные мнения и оценки [Текст] / Ю. Г. Магницкий // Вестник Амурского государственного университета. - 2014. - Вып. 64 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 101-107 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная среда -- глобальные социальные сети -- информационно-коммуникативное общество -- масс-медиа -- массовые коммуникации -- мобильно-коммуникативное общество -- социальные коммуникации -- социальные процессы -- управление социальными процессами -- цифровое общество -- цифровые технологии
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности усиления воздействия информационных потоков на социально-политические процессы. Вместе с тем автор и ряд представителей экспертного сообщества предлагают концепцию структуры и ее элементов в аспекте влияния на общественную жизнь факторов социального управления, виртуальных социальных инструментов, активно функционирующих в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 32731
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)