Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лебединцев, В. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б.
Заглавие : Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.57-64. (Шифр shte/2010/2)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность--обучение--разновозрастные учебные коллективы--классы--учебные коллективы--школьники--учащиеся--индивидуальные различия--планирование нагрузки--разновозрастное обучение--учебные планы--индивидуальные учебные планы--рабочие программы--учителя--учебная нагрузка--журналы класса--учет учебной нагрузки
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические возможности разновозрастного обучения для развития детей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Введение ФГОС: деятельность команды школы
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 127-133 (Шифр shte/2011/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук), Горленко Н. М.
Заглавие : Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С.115-121 (Шифр shte/2011/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотрудничество--индивидуальное обучение--индивидуальные образовательные программы--учащиеся--позиции педагога--педагоги--учителя--учительская кооперация--учебные занятия--деятельность педагогов--дежурные учителя--функции дежурного учителя--учителя-предметники--педагогическое сопровождение--ассистенты--учителя-ассистенты--деятельность ассистентов--планирование учебных занятий--коллективное планирование
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С.5-19. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--организация обучения--структурная организация обучения--уровни структурной организации--организационные формы обучения--учебные занятия--типы учебных занятий--институциональная система обучения--формационный подход
Аннотация: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С.114-119 (Шифр shte/2012/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--планируемые результаты--достижение планируемых результатов--проектирование достижения результатов--ууд--универсальные учебные действия--формирование учебных действий--планирование ууд--календарно-тематические планы
Аннотация: В статье автор демонстрирует соответствие образовательной программы ряду критериев: практичность, ориентация на планируемые результаты, детализация результатов, их диагностичность, процессуальность их достижения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С.34-47. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институциональная система обучения--индивидуальные образовательные программы--обучение по индивидуальным программам--коллективные учебные занятия--разновозрастные коллективы--принципы обучения--ученическое самоуправление--позиции педагогов--образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С.35-47. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 45-47 (27 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--коллективные учебные занятия--нефронтальные системы обучения--традиционные формы обучения--формы индивидуализации обучения--фронтальная организация обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент), Минова М. В.
Заглавие : Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2018. - № 4. - С.51-58. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2018/4). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (8 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Красноярский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды организации обучения--кадровая политика--концепции развития обучения--мировоззренческие установки--модели организации обучения--модели школьного обучения--образовательная среда--организация обучения--подготовка педагогов--подготовка учителей--программно-организационный подход--развитие школьного обучения--сельские школы--тенденции развития образования--управление образованием--школьное обучение
Аннотация: В статье описывается концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края. Рассматриваются методологические, теоретические и технологические аспекты новых моделей обучения, реализуемых в масштабе одной школы, на уровне взаимодействия нескольких организаций. Характеризуются проблемы управления становлением новой образовательной практики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебединцев В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Коллективные учебные занятия: организация обучения по индивидуальным образовательным программам
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С.21-26 (Шифр shte/2017/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--индивидуальные образовательные программы--коллективное проектирование занятия--коллективные учебные занятия--проектирование коллективного занятия--учебные занятия--учительская кооперация--школьники--школьное образование
Аннотация: В статье дается характеристика коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ. Раскрываются сущность и процедуры формирования индивидуальных образовательных программ, носящие коллективный характер, а также варианты планирования коллективного занятия.
Найти похожие

 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 29784
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)