Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курганова, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курганова Н. Ю., Чернухин А. М.
Заглавие : Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
Серия: Маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С.60-68: табл. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2019/12). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.)
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.291.3 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--мерчандайзинг--потребление--продвижение--розничная торговля--стимулирование продаж--торговые предприятия--торговые сети--торговые услуги
Аннотация: Рассматриваются ключевые элементы современных программ продвижения в практике розничных торговых сетей применительно к реалиям российской экономики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курганова Н. Ю.
Заглавие : Управление торгово-развлекательными комплексами
Серия: Менеджмент
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С.154-168. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2021/6). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 164-168 (27 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): временные точки продаж--индустрия гостеприимства--инновационные форматы торговли--мерчандайзинг--сегмент horeca--торгово-развлекательные центры--торговый молл--управление--цифровые технологии--якорные арендаторы
Аннотация: Применение в управлении торгово-развлекательными центрами цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курганова Н. Ю.
Заглавие : Особенности формирования стратегии событийного маркетинга в ресторане
Серия: Маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С.187-200: табл. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2021/12). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 199-200 (13 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): event--качество услуг--маркетинговые стратегии--ресторанные услуги--ресторанный бизнес--событийные мероприятия--событийный маркетинг--целевая аудитория
Аннотация: В статье предложена концепция событийного мероприятия: установлены его цели, целевая аудитория, место и сроки проведения, определены бюджет мероприятия и направления деятельности с заинтересованными сторонами, уточнены способы проведения мероприятий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каманина Р. В., Курганова Н. Ю.
Заглавие : Малый и средний бизнес в современной российской экономике
Серия: Экономическая политика
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 3. - С.199-213: рис. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2022/3). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 211-213 (19 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная поддержка--малые предприятия--малый бизнес--обрабатывающая промышленность--предпринимательство--средние предприятия--средний бизнес--экономическая политика
Аннотация: Рассматривается развитие в России малых и средних предприятий (МСП) с целью увеличения рабочих мест, обеспечения конкуренции, освоения развития отдельных отраслей промышленности, увеличения размера среднего класса, улучшения экономического климата.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 34125
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)