Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курганова, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Курганова, Н. Ю.
    Особенности формирования стратегии событийного маркетинга в ресторане [Текст] / Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 187-200 : табл. - Библиогр.: с. 199-200 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event -- качество услуг -- маркетинговые стратегии -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- целевая аудитория
Аннотация: В статье предложена концепция событийного мероприятия: установлены его цели, целевая аудитория, место и сроки проведения, определены бюджет мероприятия и направления деятельности с заинтересованными сторонами, уточнены способы проведения мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Каманина, Р. В.
    Малый и средний бизнес в современной российской экономике [Текст] / Р. В. Каманина, Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 3. - С. 199-213 : рис. - Библиогр.: с. 211-213 (19 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- малые предприятия -- малый бизнес -- обрабатывающая промышленность -- предпринимательство -- средние предприятия -- средний бизнес -- экономическая политика
Аннотация: Рассматривается развитие в России малых и средних предприятий (МСП) с целью увеличения рабочих мест, обеспечения конкуренции, освоения развития отдельных отраслей промышленности, увеличения размера среднего класса, улучшения экономического климата.


Доп.точки доступа:
Курганова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Курганова, Н. Ю.
    Современные программы продвижения в розничных торговых сетях [Текст] / Н. Ю. Курганова, А. М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- мерчандайзинг -- потребление -- продвижение -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые услуги
Аннотация: Рассматриваются ключевые элементы современных программ продвижения в практике розничных торговых сетей применительно к реалиям российской экономики.


Доп.точки доступа:
Чернухин, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

4.


    Курганова, Н. Ю.
    Управление торгово-развлекательными комплексами [Текст] / Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 164-168 (27 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
временные точки продаж -- индустрия гостеприимства -- инновационные форматы торговли -- мерчандайзинг -- сегмент HoReCa -- торгово-развлекательные центры -- торговый молл -- управление -- цифровые технологии -- якорные арендаторы
Аннотация: Применение в управлении торгово-развлекательными центрами цифровых маркетинговых технологий, позволяющих значительно экономить на издержках при использовании традиционных подходов к маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 22830
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)