Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (24)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козачкова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58/К59
Автор(ы) : Козачкова О.В.
Заглавие : Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики) : научное издание
Место публикации : Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование: тез. докл. 3-й регион. науч. конф. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - С.37-41
ГРНТИ : 14.35.07
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Формирование творческих способностей-- Преподавание физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предметно-информационная среда, роль--теоретическое мышление, формирование--преподавание физики--программы обучающие, тестирующие--электронные учебники--самостоятельная работа, студенты--учебные задания, предоставление. способ--восприятие, каналы, использование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.5/О-23
Автор(ы) : Козачкова О. В.
Заглавие : Модель высшего профессионального образования: на перекрестке эпох
Коллективы : АмГУ
Место публикации : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии: материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 3-7 (Шифр 74.5/О-23-696698)
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--кризисы образования--качественные образовательные услуги
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 22.3/Ф 50
Автор(ы) : Козачкова О. В.
Заглавие : К вопросу о формировании целостной научной картины природы у студентов, изучающих физику
Место публикации : Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование: материалы Всерос. молодеж. науч. конф., 23-27 сент. 2014 г. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 192-194. - ISBN 978-5-93493-174-3 (Шифр 22.3/Ф 50-400315). - ISBN 978-5-93493-174-3
ББК : 22.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): целостность --научные картины мира--студенты
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-23
Заглавие : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г.
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008
Колич.характеристики :288 с
Цена : Б.ц.
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--образовательные программы, контроль качества--обучение, инновационный подход--воспитание, инновационный подход--образовательная среда, профессиональное становление субъектов--менеджмент качества вузов--учебный процесс, информационное, методическое обеспечение
Содержание : Менеджмент качества - приоритетная задача вуза/ И. Б. Каширина. Компетентностный подход в образовании/ Н. В. Евладова. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии/ В. А. Якимова. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт/ Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения/ Л. В. Голубничая. Факторы, влияющие на качество образования в вузе/ В. В. Зеленюк [и др.]. Текст как элемент контроля качества учебного процесса/ Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества/ Л. А. Чердакова. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку/ Е. В. Черникова. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии/ С. А. Брыкова. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц/ Г. Н. Торопчина. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов/ А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция"/ С. В. Чердаков, О. О. Максимова. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права/ Емшанов И. С. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба"/ C. Семенова. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право"/ Г. Н. Кичигин. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики"/ Д. С. Балданова. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право"/ Т. Ю. Ныркова. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие"/ И. Г. Гнитюк. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики/ О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе/ О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения/ И. С. Каримова. Инновационные технологии в образовательном процессе/ Е. И. Зиборова. Информационные технологии для повышения качества образования/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания/ Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования/ О. В. Козачкова. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов/ Т. Е. Гришкина. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск"/ В. В. Рыжакова. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода/ Н. Г. Мордовская. Формирование навыков научной деятельности у студентов/ И. Б. Копылова. Использование различных методов обучения в учебном процессе/ Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ/ В. П. Федун, Н. В. Канифорова. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения/ О. В. Скоробогатова. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании/ B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология"/ Е. Назарова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме"/ А. В. Плешивцев. Новая дисциплина - новые подходы к обучению/ И. В. Новикова. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай"/ Н. С. Стародубцева. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах/ В. А. Лебедок. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии/ 125-127. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK/ М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. Организация практикума при дистанционных видах обучения/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике/ А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики/ А. В. Голик. Улучшение качества подготовки агроинженеров/ И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах/ Т. Л. Еремина. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе/ Д. Ю. Мороз. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом/ А. В. Черкашин. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста/ Е. А. Бордуковская. / Г. П. Афанасьева. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов/ Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию/ И. А. Бобыкина. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности/ Ю. В. Новожилова. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования/ А. В. Кучеренко. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства/ А. Н. Белова. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога/ Н. В. Слесаренко. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования/ С. В. Головатый. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа"/ Н. М. Брагина. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе/ Ю. С. Сухина. О творческой деятельности студентов/ Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов)/ Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы/ Е. П. Селькова. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов/ В. И. Бунин, С. А. Бунина. О формах аттестации педагогов/ Е. П. Никитенко. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста/ И. Г. Малышок. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства/ Т. С. Еремеева. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста/ О. Б. Коренная. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов/ Т. В. Третьякова. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся/ К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе")/ Н. Ю. Щека. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений/ Л. И. Бугаева [и др.]. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой/ Л. Ф. Ткач. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза/ Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования/ Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза/ Л. В. Рыбакова. Принципы менеджмента качества/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия/ Н. В. Назаренко. Информатизация образования на современном этапе/ О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред/ Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. Современные информационные технологии в дизайн-образовании/ О. С. Шкиль. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования/ О. Н. Катаева. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей/ В. И. Польшин, О. В. Зотова. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса/ А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. Применение информационных технологий при изучение электрических машин/ С. В. Светличный. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина/ А. С. Плахонин. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму"/ И. Ю. Трунина. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ/ В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений/ А. А. Коваль, Д. П. Решодько. Применение мультимедиатехнологий в образовании/ Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/ О. В. Ларионова. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов/ О. В. Карпушевская. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе/ О. Г. Смирнова. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров/ В. И. Воронкова. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности/ И. П. Ковтун. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка/ Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам/ О. Г. Смирнова.
Экземпляры : всего : н.з.(1), ч.з.(1), кх.(1)
Свободны : н.з.(1), ч.з.(1), кх.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.5/О-23
Автор(ы) : Козачкова О. В.
Заглавие : Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования
Место публикации : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии: материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г./ гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 83-87 (Шифр 74.5/О-23-400803)
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--физика--эксперименты
Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 155649
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)