Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Князев, Сергей Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Князев, Сергей Владимирович (доктор филологических наук).
    Русская графика в фонетических задачах [Текст] / С. В. Князев, М. А. Краснова, Е. В. Моисеева // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 28-31, 42. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ заданий -- внеклассная деятельность -- всероссийские олимпиады -- графемы -- графика -- графические слоги -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- олимпиады школьников -- предметные олимпиады -- преподавание русского языка -- русский язык -- слоговые принципы
Аннотация: Цикл публикаций, связанных с анализом заданий для Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и для олимпиады "Ломоносов" в 2012-2014 гг.


Доп.точки доступа:
Краснова, Марина Александровна (студентка); Моисеева, Елена Владимировна (преподаватель); Ломоносов, М. В. (русский ученый ; 1711-1765); Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку; Олимпиада "Ломоносов" по русскому языку; Ломоносов, олимпиада по русскому языку

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Князев, Сергей Владимирович (доктор филологических наук).
    Русская графика в фонетических задачах [Текст] / С. В. Князев, М. А. Краснова, Е. В. Моисеева // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 30-32, 48. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32, 48. - Окончание. Начало: № 7. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ заданий -- внеклассная деятельность -- всероссийские олимпиады -- графемы -- графика -- графические слоги -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- олимпиады школьников -- предметные олимпиады -- преподавание русского языка -- русский язык -- слоговые принципы
Аннотация: Цикл публикаций, связанных с анализом заданий для Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и для олимпиады "Ломоносов" в 2012-2014 годов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Марина Александровна (студентка); Моисеева, Елена Владимировна (преподаватель); Ломоносов, М. В. (русский ученый ; 1711-1765); Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку; Олимпиада по русскому языку "Ломоносов"; "Ломоносов", олимпиада по русскому языку

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Князев, Сергей Владимирович.
    Фонационное варьирование согласных в связи с их способом и местом образования в русском языке [Текст] / С. В. Князев // Вопросы языкознания. - 2021. - № 3. - С. 7-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- вариативность -- коартикуляция -- консонантизм -- русский язык -- фонетика
Аннотация: Статья посвящена описанию результатов экспериментально-фонетического исследования коартикуляции по голосу в консонантных кластерах с конечным сонорным в зависимости от места и способа артикуляции контактирующих согласных в современном русском литературном языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 26756
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)