Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кларин, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    На "темной стороне" наставничества [Текст] / М. В. Кларин // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 4. - С. 20-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- наставничество -- обучение -- троянское обучение
Аннотация: Проанализирован социально-психологический феномен "троянское обучение" в ситуации наставничества. Приведены рекомендации для руководителей организаций и организаторов программ наставничества о профилактике негативных эффектов "троянского обучения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кларин, М. В.
    На "темной стороне" наставничества [Текст] / М. В. Кларин // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- наставничество -- обучение персонала -- повышение квалификации -- троянское обучение
Аннотация: Проанализирован социально-психологический феномен "троянское обучение" в ситуации наставничества. Приведены рекомендации для руководителей организаций и организаторов программ наставничества о профилактике негативных эффектов "троянского обучения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Технология моделирования художественной реальности в обучении [Текст] / М. В. Кларин, Л. В. Макмак // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогическое образное познание -- личностные результаты обучения -- метод художественной задачи -- моделирование художественной реальности -- технология неурока -- учащиеся -- учебный диалог -- художественная реальность -- школьники -- эмоционально-образное познание
Аннотация: Авторы предлагают технологию моделирования художественной реальности ("неурока"). Технология строится на погружении в образный слой изучаемого материала, его эмоционально-смысловом освоении-преобразовании, реализует сотворческий диалог педагога и ученика.


Доп.точки доступа:
Макмак, Л. В. (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Что такое эффективность образования? [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-13 (26 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм образования -- гуманистическая педагогика -- гуманистический характер образования -- действенность образования -- значимость образования -- качество образования -- модели обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- производительность образования -- результативность образования -- учителя -- ценность образования -- эффективность образования
Аннотация: Эффективность школьного образования сквозь призму его результативности, действенности, продуктивности и ценности.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Газман, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 140929
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)