Поисковый запрос: (<.>A=Зимина, Т. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| ЭКО - 2003г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>2.
| ЭКО - 2004г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>3.
| ЭКО - 2004г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>4.
| Зимина Т. В. Государственно-частное партнерство/Т. В. Зимина, Е. Н. Стариков // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2009,N N 7
|
>5.
| Зимина Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития/Т. В. Зимина, А. В. Меркушин // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 4.-С.18-22
|
>6.
| Зимина Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.20-30
|
>7.
| Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 6.-С.9-16
|
>8.
| Зимина Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2018,N № 3.-С.50-58
|
>9.
| Зимина Т. В. Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2019,N № 6.-С.82-91
|
>10.
| Зимина Т. В. Экологический маркетинг в современной бизнес-модели развития предприятия/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2022,N № 1.-С.19-25
|
|