Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Журавель, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (директор)
Заглавие : Необычный попутчик : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте
Серия: Promotion / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. С. 58-59: Ил. (Шифр mrkt/2008/5)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Как подложить медиасвинью?
Серия: Маркетинг
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. С. 16-17 (Шифр rklt/2007/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендинговые стратегии--брендирование--рекламный маркетинг--рекламный рынок--нейминг--брендинговый рынок--зарубежная реклама--кросс-культурная адаптация--адаптация рекламы
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Новые стандарты нестандартной рекламы
Серия: Ambient media
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 44-45 (Шифр rklt/2008/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные воздействия--рекламные носители--рекламные спецэффекты--носители рекламы--стандарты
Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР
Серия: История рекламы
Разночтения заглавия :: Из истории Внешторга СССР
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42 (Шифр rklt/2007/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --СССР, 20 в. 1-я пол.
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук)
Заглавие : Советская пропаганда и марки
Серия: Особое мнение
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С.67-72: рис. (Шифр rtip/2010/4)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --СССР
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--почтовые марки--социализм--продвижение идей социализма--общественное сознание--public relations--общение--каналы общения--информационное поле--советская пропаганда--новые методики проникновения--проникновение в общественное сознание--почтовая пропаганда--формы продвижения идей--виды пропаганды--цели советской пропаганды
Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук)
Заглавие : Великая Отечественная информационная война
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 15-21: рис. (Шифр rtip/2010/6)
УДК : 94(47+57)"1917/1991"
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История --СССР --Германия
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): великая отечественная война--фашизм--информационные войны--советская пропаганда--эффективность советской пропаганды--комплексы стереотипов
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности советской пропаганды в условиях Великой Отечественной войны.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук)
Заглавие : Чтобы вирус не стал болезнью бренда...
Серия: Теория
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 46-48 (Шифр rtip/2010/6)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--вирусные коммуникации--платформы брендов--вирусы--бренды--вирусные технологии--использование вирусных технологий--эпатажная вирусная реклама--вирусный эпатаж
Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (канд. ист. наук)
Заглавие : Кризис и эмоциональность банковской рекламы
Серия: Теория
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 14-20: фото. (Шифр rtip/2010/8)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (кандидат исторических наук)
Заглавие : Как рекламировать недвижимость
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 65-73: рис. (Шифр rtip/2010/12)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--недвижимость--реклама недвижимости--известные бренды--брендинг объектов недвижимости--объекты недвижимости--рынок недвижимости--рекламные кампании--инвесторы--рекламоносители недвижимости--телевидение--наружная реклама--транспаранты-перетяжки--рекламные щиты--городские указатели--пресса--интернет--малозатратные технологии--продвижение недвижимости--электропоезда--реклама в электропоездах--самолеты--реклама в самолетах--метро--реклама в метро
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Самодельные звезды : анимированные селебрити: за и против
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30 (Шифр mrkt/2010/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи.
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 14414
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)