Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ердакова, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2006г.,N 5
Интересные статьи :
Ердакова В.П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции,выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск/ В.П. Ердакова, Л.В. Нечаева (стр.3-8) Кл.слова: косметическая продукция, маркетинговые исследования,экспертиза КАЧЕСТВА космецевтических средств,рынок косметической продукции, ассортимент, потребительские предпочтения
Езепова Е.В. Нанотехнологии в создании нового продукта/ Е.В. Езепова (стр.9-12) Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, РАЗВИТИЕ
Заворохина Н.В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов/ Н.В. Заворохина (стр.13-23) Кл.слова: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, дегустационные методы анализа,продукты новые, этапы разработки
Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии/ И.Е. Бельских (стр.24-31) Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации/ Г.О. Матыжев (стр.32-37) Кл.слова: СМИ печатные, конкурсы среди читательской аудитории,конкурсы и лотареи, элементы комплекса продвижения
Пашутин С.Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/ С.Б. Пашутин (стр.38-47) Кл.слова: поведение потребителей ,человеческое поведение, механизмы формирования,бренд, спрос, условия формирования
Бринева Ю.В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии/ Ю.В. Бринева (стр.48-55) Кл.слова: конкурсное предложение, этапы подготовки
Быкова Г.Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия/ Г.Н. Быкова, Е.А. Соколова (стр.56-66) Кл.слова: поставщики предприятия дифференциация,МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Фетюхина О.Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО/ О.Н. Фетюхина (стр.67-75) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ АПК,АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И ВТО,ВТО и аграрная политика
Дружинин А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками/ А.И. Дружинин (стр.76-78) Кл.слова: МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ,система целей, факторов и условий их достижения
Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования ( на примере г. Тольятти)/ Е.Л. Житкова (стр.79-93: табл.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, анализ конкурентоспособности,конкурентоспособность городов, SWOT-анализ
Хотинская Г.и. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности уомпании: финансово-экономический аспект/ Г.и. Хотинская (стр.94-100) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ, финансово-экономический аспект,нематериальные активы, виды
Волегжанина И.С. Мировой рынок лития и его соединений/ И.С. Волегжанина (стр.101-109) Кл.слова: ЛИТИЙ, мировой рынок
Крылов А.В. Рекламный рынок в 2005 году/ А.В. Крылов, Е.С. Панина (стр.110-124) Кл.слова: РЫНОК РЕКЛАМЫ мировой,РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ,РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК региональный
Станевич Ю.А. Максимаркетинг -новая идея или рекламный трюк ?/ Ю.А. Станевич (стр.125-128)
Ефремова А.О. Е-mail маркетинг : что можно и что нельзя/ А.О. Ефремова (стр.129-131) Кл.слова: E-mail маркетинг
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ердакова В. П. (канд. техн. наук; доц.), Позняковский В. М.
Заглавие : Конкурентоспособность косметических средств
Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 1. - С. C. 110-118: рис., табл. (Шифр mark/2008/1)
Примечания : Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье анализируются потребительские предпочтения на косметические средства по уходу за кожей лица. Проведена оценка конкурентоспособности косметических средств "Чистая линия".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ердакова В. П. (канд. техн. наук, доц.), Позняковский В. М.
Заглавие : Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
Серия: Конкурентоспособность
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. С. 87-91: табл. (Шифр mrus/2007/6)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Бийск
Экономика торговли
Маркетинг
Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ердакова В. П. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36 (Шифр mrus/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Алтайский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологически активные добавки--бад--отношение потребителей к бад--потребительские предпочтения--динамика потребительских предпочтений--потенциальные потребители--потребители--анкетирование--опрос потребителей--маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 66157
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)