Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дудакова, Ирина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент; зав. каф. "Экономика и менеджмент" Волгодонского Института Сервиса ЮРГУЭС).
    Формирование региональной системы размещения розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 24-27. : ил., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- модели экспансии торговых сетей -- региональные системы торговли -- рынки потребительских товаров -- статистика торговли
Аннотация: О моделях экспансии торговых сетей в регионы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (к. э. н.; доцент; кафедра "Экономика и менеджмент" Волгоградского Института Сервиса ЮРГУЭС).
    Состояние и перспективы развития рынка пива и безалкогольных напитков (г. Волгодонск) [Текст] / Ирина Анатольевна Дудакова // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 29-38 : Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Волгодонск, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- пиво -- рынок пива -- рынок безалкогольных напитков -- безалкогольные напитки -- брэнды -- потребительские предпочтения -- опросы -- анкетирование
Аннотация: В июне-июле 2007 было проведено маркетинговое исследование с целью выявить предпочтения покупателей на рынке безалкогольных напитков и пива. В исследовании по изучаемой проблеме приняли участие 250 человек. В анкетировании приняли участие люди разных возрастных категорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук).
    Изучение рынка как фактор развития розничной торговли [Текст] = Market is analysis as factor of retail trade development / И. А. Дудакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 51-59 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 59 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- продовольственные товары -- товарные рынки -- региональные рынки -- маркетинговое обеспечение -- оборот розничной торговли -- региональная торговля -- потребности потребителей -- сетевые форматы -- федеральные торговые сети -- инфраструктура розничной торговли -- локальные торговые сети
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития сетевых форматов в розничной торговле. Автор делает вывод, что совокупный рост сетей в регионах оказывает влияние на увеличение конкуренции, уровень жизни и культуру потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук ; зав. кафедрой "Экономика и менеджмент" ВИС ЮРГУЭС).
    Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле [Текст] / И. А. Дудакова // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 31-37. : 4 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- инвестиционная привлекательность -- деловая активность -- торговая недвижимость -- рынок розничной торговли -- инвестиционная деятельность -- инвестиционная активность -- сетевой ретейл -- маркетинговая детерминанта
Аннотация: Дана характеристика инвестиционной активности розничной торговли, рассмотрены направления и формы вложения инвестиций. Приведена оценка деловой активности и рассмотрены факторы, ограничивающие ее. Определена роль маркетинга в активизации инвестиционной деятельности сетевого ретейла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

5.


    Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук).
    Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли [Текст] / В. П. Федько, И. А. Дудакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 5. - С. 55-65. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - Примеч.: с. 64
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- розничная торговля -- статистические данные -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг -- сетевая торговля -- потенциал региона -- модели сетевой торговли -- поликреодичность
Аннотация: Определена маркетинговая составляющая пространственного размещения розничной торговли, роль маркетинга территорий в развитии региона.


Доп.точки доступа:
Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 76-91. : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая активность -- поликреодичность -- коэффициент поликреодичности -- стратегия поликреодичности -- аспект размещения (маркетинг) -- региональные инфраструктуры -- сервисная экономика -- сетевые компании
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 97-106. : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 106 (19 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые стратегии -- товарообмен -- территориальный маркетинг -- инфраструктура торговли
Аннотация: В статье предложены маркетинговые стратегии для развития розничной торговли, рассмотрена инфраструктура розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (доктор экон. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 97-107. : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (19 назв. ). - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- товарообмен -- инновационная деятельность -- инвестиции (экономика) -- территориальный маркетинг -- производственные связи -- региональная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- организация торговли
Аннотация: В статье рассматривается классификация розничных торговых сетей, где в качестве опорных критериев выступают: масштаб деятельности, организационно-правовая форма и специализация.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 49540
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)