Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дроздова, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В.
Заглавие : Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе
Серия: Вопросы подготовки учителя
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 73-78 (Шифр inia/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): второй иностранный язык--иностранные языки--коммуникативная компетенция--компенсаторная компетенция--субординативное многоязычие--тестовый контроль--французский язык--языковая компетенция
Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В., Шматов Г. А.
Заглавие : Оценка эффективности рекламы: системный подход
Серия: Математика, информатика, филология и лингвистика
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271 (Шифр spis/2010/11)
Примечания : Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг компании--фиксированное интервью--объем рекламных продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В.
Заглавие : Способы репрезентации культурно-исторического прошлого в современных рекламных практиках
Серия: Социальная педагогика и психология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 10. - С. 285-293 (Шифр spis/2010/10)
Примечания : Библиогр.: С. 292-293 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные практики--репрезентация прошлого--коммуникативные стратегии рекламы--модели самоидентификации общества
Аннотация: Актуализация значений прошлого является способом обновления современных рекламных практик, поиском новых коммуникативных стратегий, воздействующих на потребителя. Интерпретируя историю, реклама конструирует формы реальности и становится материалом для новых моделей самоидентификации общества.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова А. В.
Заглавие : Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект
Серия: Психология безопасности
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С.58-65. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--безопасность--воздействие рекламы--манипуляция сознанием--информационное общество--психология безопасности--информационная безопасность--безопасность личности--рекламная безопасность--медиа-субъекты--медиатизация мира--влияние рекламы--психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 12097
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)