Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Домнин, Владимир Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Частные марки атакуют [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 262-263. . - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Кумар Н. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов / Н. Кумар, Я.-Б. Стенкамп; Пер. с англ. Е. Калининой.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.- 256 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ретейлеры -- частные марки -- торговые сети -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, в которой проведены анализ и систематизация многочисленных данных, собранных в разных странах и отражающих как экономику розничных сетей, так и потребительское поведение по отношению к брендам.


Доп.точки доступа:
Кумар, Н. (профессор); Стенкамп, Я.-Б. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Архитектура и портфели брендов [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 396-398. . - Рец. на кн.: Аакер Д. А. Стратегия управления портфелем брендов / Д. А. Аакер; Пер. с англ.- М.: Эксмо, 2008.- 320 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфель брендов -- торговые марки -- рецензии
Аннотация: Главная тема рецензируемой книги Дэвида Аакера - как оптимизировать и усилить портфель брендов, чтобы улучшить и расширить стратегию бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д. А. (профессор маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Бренды и знаки [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 328-331. : ил.: 1 табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную личностям, сделавшим свою компанию успешной, а свой бренд - всемирно известным.


Доп.точки доступа:
Соловьев, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Бренды, брендинг, interbrand [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 122-125. - Рец. на кн.: Бренды и брендинг / Клифтон Р., Симмонз Дж. и др.; Пер. с англ.- М.: Олимп-Бизнес, 2008.- 352 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, в которой изложены суждения профессионалов о различных аспектах бренд-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Клифтон, Рита \р.\; Блакетт, Том \т.\; Линдеманн, Ян \я.\; Браймер, Чарлз \ч.\; Томпсон, Энн Бар \э. Б.\; Аллен, Тони \т.\; Фокнер, Ким \к.\; Хилтон, Стив (партнер-учредитель) \с.\; Смит, Шон (эксперт по потребительскому опыту) \ш.\; Баукер, Дебора (исполнительный директор) \д.\; Симмонз, Джон (независимый консультант) \д.\; Фелдвик, Пол (исполнительный директор) \п.\; Поултер, Алан (партнер) \а.\; Ахмад, Самина (бизнес-корреспондент) \с.\; Доун, Дебора (директор программы "Рынки в период трансформации") \д.\; Анхолт, Саймон \с.\; Баруайз, Патрик (профессор) \п.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    "Мотивационный компас" бренда [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 40-49 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (15 назв. ). - Прил.: Личностные профили мотивационных ценностей Ш. Шварца
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мотивации -- мотивационные направленности -- мотивационные ценности -- Шварц Ш.
Аннотация: Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные ценности Ш. Шварца, рассматриваемые в статье, позволяют обнаружить основные мотивационные тенденции, заложенные в конкретном товаре или целой товарной категории.


Доп.точки доступа:
Шварц, Шалом (психолог) \ш.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Бренд-менеджмент "по-гарвардски" [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 58-61. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Бренд-менеджмент // Harvard Business Review / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 182 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- рецензии
Аннотация: Рецензия на тематический сборник статей по бренд-менеджменту, опубликованных в журнале Harvard Business Review.


Доп.точки доступа:
Йохимштайлер, Э.; Аакер, Д.; Куэлч, Дж.; Хардинг, Д.; Маруки, Р. Ф.; Кенни, Д.; Вишванат, В.; Марк, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Бренд-менеджмент в английском стиле [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 192-195. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- интегрированные брендинговые программы -- интегрированные бренды -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную практическим аспектам развития брендов.


Доп.точки доступа:
Чернатони, Лесли (директор Центра исследований в области бренд-маркетинга) \де Л.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Бренд снаружи, или многоликое LOGO [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 324-327. . - Рец. на кн.: Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки / М. Эвами - СПб.: Питер, 2009. - 352 с.; Гали Б. Brand: рождение имени: энциклопедия / Б. Гали - М.: Этерна, Палимпсест, 2007. - 432 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- рецензии


Доп.точки доступа:
Эвами, М. (журналист); Гали, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 266-282. : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 281-282 (44 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- идентичность брендов -- характерные особенности брендов -- структурные модели идентичности брендов
Аннотация: Представлен анализ понятия идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 330-344 : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 344 (25 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- предпочтения бренда -- психосемантика -- потребительские предпочтения
Аннотация: Пошаговое описание методики измерения области максимальных потребительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 135864
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)