Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Грошев И. В. Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях/И. В. Грошев // Социологические исследования, 2007,N N 6.-С.122-130
2.

Грошев И. В. Вуз как объект брендинга/И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.23-29
3.

Юрьев В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/В. М. Юрьев, И. В. Грошев // Высшее образование в России, 2010,N N 4.-С.151-153
4.

Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 5.-С.54-64
5.

Грошев И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 1.-С.35-40
6.

Грошев И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 4.-С.13-28
7.

Грошев И. В. Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации/Грошев И. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2012,N № 4.-С.14-19
8.

Грошев И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здорового бренда/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 3.-С.19-33
9.

Грошев И. В. Туристический бизнес для людей старшего возраста/И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2012,N № 9.-С.33-39
10.

Грошев И. В. Бренд как "точка роста" территории инновационного развития/И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 5.-С.28-40
11.

Грошев И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития/И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 6.-С.71-80
12.

Грошев И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития/Грошев И. В., Шапкина Ю. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013,N № 2.-С.16-29
13.

Грошев И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/И. В. Грошев // Вопросы психологии, 2013,N № 2.-С.80-92
14.

Грошев И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации/Грошев И. В., Краснослободцев А. А. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013,N № 3.-С.91-97
15.

Грошев И. В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 2.-С.58-67
16.

Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 4.-С.83-95
17.

Грошев И. В. Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста/И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 2.-С.92-102
18.

Грошев И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 3.-С.45-54
19.

Грошев И. В. Потребительская культура и логика потребления/И. В. Горошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 3.-С.39-45
20.

Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 1.-С.65-74
 1-20    21-34 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 2679
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)