Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Грошев И. В. Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях/И. В. Грошев // Социологические исследования, 2007,N N 6.-С.122-130
|
>2.
| Грошев И. В. Вуз как объект брендинга/И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.23-29
|
>3.
| Юрьев В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/В. М. Юрьев, И. В. Грошев // Высшее образование в России, 2010,N N 4.-С.151-153
|
>4.
| Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 5.-С.54-64
|
>5.
| Грошев И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 1.-С.35-40
|
>6.
| Грошев И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 4.-С.13-28
|
>7.
| Грошев И. В. Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации/Грошев И. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2012,N № 4.-С.14-19
|
>8.
| Грошев И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здорового бренда/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 3.-С.19-33
|
>9.
| Грошев И. В. Туристический бизнес для людей старшего возраста/И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2012,N № 9.-С.33-39
|
>10.
| Грошев И. В. Бренд как "точка роста" территории инновационного развития/И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 5.-С.28-40
|
>11.
| Грошев И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития/И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 6.-С.71-80
|
>12.
| Грошев И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития/Грошев И. В., Шапкина Ю. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013,N № 2.-С.16-29
|
>13.
| Грошев И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/И. В. Грошев // Вопросы психологии, 2013,N № 2.-С.80-92
|
>14.
| Грошев И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации/Грошев И. В., Краснослободцев А. А. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013,N № 3.-С.91-97
|
>15.
| Грошев И. В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 2.-С.58-67
|
>16.
| Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 4.-С.83-95
|
>17.
| Грошев И. В. Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста/И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 2.-С.92-102
|
>18.
| Грошев И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 3.-С.45-54
|
>19.
| Грошев И. В. Потребительская культура и логика потребления/И. В. Горошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 3.-С.39-45
|
>20.
| Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 1.-С.65-74
|
|
|