Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, В. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В.Г.
Заглавие : Золотая рыбка не может быть на посылках
Место публикации : Секретарское дело. - 2006. - N 12. - С. 17-96 (Шифр sdel/2006/12)
ББК : 65.24 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--рынок труда--лидерство--имидж--карьера женщины--профессионализм--подбор кадров
Экземпляры :з.п.(1) Свободны : з.п.(1) Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г.
Заглавие : Имидж личности
Серия: Рынки: состояние и развитие
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С.133-138 (Шифр mrus/2008/3) Примечания : Библиогр.: с. 138 (14 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает сущность и составляющие понятия имиджа человека.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (доц. ВГИК)
Заглавие : Семь законов имиджевой коммуникации
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 48-52 (Шифр mrus/2009/2) Примечания : Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж персоны--имиджевые коммуникации--имиджевая информация--правила имиджевой коммуникации Аннотация: В статье раскрыты понятия и правила имиджевой информации, сформулированы в обобщенном виде законы коммуникации публичной персоны.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (доц. ВГИК)
Заглавие : Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 54-59 (Шифр mrus/2008/2) Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имиджевые коммуникации--имиджевая композиция--правила имиджевой композиции Аннотация: В статье рассмотрена сущность, правила и законы создания имиджевой композиции.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (доц. ВГИК)
Заглавие : Формирование экранного бренда
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 41-49 (Шифр mrus/2008/6) Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--экранный бренд--торговые марки--имиджевые коммуникации--имиджевые идеи--правила имиджевой композиции--экранные персонажи--экранные типажи--кумиры--телереклама--телевизионная реклама Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (проф. РУДН)
Заглавие : Цвет в маркетинге телепродукции
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65 (Шифр mrus/2009/3) Примечания : Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цвет--продвижение телепродукции--телепродукция--цветовая гармония--цветовое восприятие--цветовые заставки--экранные персонажи--цветовое кодирование Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (проф. РУДН)
Заглавие : Знаки в имидже публичной персоны
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 33-38 (Шифр mrus/2009/5) Примечания : Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--публичные персоны--личная идентичность--имиджевые знаки--имиджевые фишки Аннотация: В статье автор анализирует имиджевые фишки известных людей, которые делают их не только узнаваемыми, но и прочно запечатлеваемыми в памяти миллионов людей.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (проф. РУДН)
Заглавие : Имидж власти
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С.115-121. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2010/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 121 (3 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает имидж как механизм социального управления, сущность имиджа руководителя.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г. (профессор)
Заглавие : Голос в маркетинге медиаперсоны
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 72-76 (Шифр mrus/2010/2) Примечания : Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: Показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г.
Заглавие : Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С.47-50. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК : 323(470+571) + 324 ББК : 66.3(2Рос) + 66.3(0),131 Предметные рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Избирательные кампании Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--политики--политические деятели--политический имидж--программирование психики Аннотация: Имидж для политика все равно что хорошая реклама для товара. Только в отличие от прямой и навязчивой рекламы обсуждения государственного деятеля никогда не бывает много. Напротив, здесь опасен информационный вакуум, отсутствие общественного резонанса как на выступления, дела и поступки первых лиц государства, так и на их образ в целом, особенно в преддверии прямых президентских выборов, программа которых уже стартовала.
Найти похожие
|
|