Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Горчакова, В. Г.
    Золотая рыбка не может быть на посылках [Текст] / В. Г. Горчакова // Секретарское дело. - 2006. - N 12. - С. 17-96
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- рынок труда -- лидерство -- имидж -- карьера женщины -- профессионализм -- подбор кадров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Горчакова, В. Г.
    Имидж личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж личности -- имидж человека
Аннотация: В статье автор рассматривает сущность и составляющие понятия имиджа человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Семь законов имиджевой коммуникации [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 48-52. . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж персоны -- имиджевые коммуникации -- имиджевая информация -- правила имиджевой коммуникации
Аннотация: В статье раскрыты понятия и правила имиджевой информации, сформулированы в обобщенном виде законы коммуникации публичной персоны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевая композиция -- правила имиджевой композиции
Аннотация: В статье рассмотрена сущность, правила и законы создания имиджевой композиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- экранный бренд -- торговые марки -- имиджевые коммуникации -- имиджевые идеи -- правила имиджевой композиции -- экранные персонажи -- экранные типажи -- кумиры -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- продвижение телепродукции -- телепродукция -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовые заставки -- экранные персонажи -- цветовое кодирование
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Знаки в имидже публичной персоны [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 33-38. . - Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- публичные персоны -- личная идентичность -- имиджевые знаки -- имиджевые фишки
Аннотация: В статье автор анализирует имиджевые фишки известных людей, которые делают их не только узнаваемыми, но и прочно запечатлеваемыми в памяти миллионов людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Имидж власти [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- руководители -- имидж власти
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж как механизм социального управления, сущность имиджа руководителя.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (государственный деятель); Медведев, Д. А. (Президент России)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Горчакова, В. Г. (профессор).
    Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- голос -- медиаперсоны -- маркетинг медиаперсон -- имидж медиаперсонажей -- визуальный имидж -- интонирование -- публичные выступления
Аннотация: Показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Горчакова, В. Г.
    Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- политики -- политические деятели -- политический имидж -- программирование психики
Аннотация: Имидж для политика все равно что хорошая реклама для товара. Только в отличие от прямой и навязчивой рекламы обсуждения государственного деятеля никогда не бывает много. Напротив, здесь опасен информационный вакуум, отсутствие общественного резонанса как на выступления, дела и поступки первых лиц государства, так и на их образ в целом, особенно в преддверии прямых президентских выборов, программа которых уже стартовала.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Медведев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 1997
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)