Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, В. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Горчакова, В. Г. (профессор). Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- голос -- медиаперсоны -- маркетинг медиаперсон -- имидж медиаперсонажей -- визуальный имидж -- интонирование -- публичные выступления Аннотация: Показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Горчакова, В. Г. (проф. РУДН). Знаки в имидже публичной персоны [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 33-38. . - Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- публичные персоны -- личная идентичность -- имиджевые знаки -- имиджевые фишки Аннотация: В статье автор анализирует имиджевые фишки известных людей, которые делают их не только узнаваемыми, но и прочно запечатлеваемыми в памяти миллионов людей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Горчакова, В. Г. Золотая рыбка не может быть на посылках [Текст] / В. Г. Горчакова> // Секретарское дело. - 2006. - N 12. - С. 17-96
ББК 65.24
Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- рынок труда -- лидерство -- имидж -- карьера женщины -- профессионализм -- подбор кадров
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Горчакова, В. Г. (проф. РУДН). Имидж власти [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- руководители -- имидж власти Аннотация: В статье автор рассматривает имидж как механизм социального управления, сущность имиджа руководителя.
Доп.точки доступа: Путин, В. В. (государственный деятель); Медведев, Д. А. (Президент России) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Горчакова, В. Г. Имидж личности [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (14 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж личности -- имидж человека Аннотация: В статье автор рассматривает сущность и составляющие понятия имиджа человека.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК). Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевая композиция -- правила имиджевой композиции Аннотация: В статье рассмотрена сущность, правила и законы создания имиджевой композиции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК). Семь законов имиджевой коммуникации [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 48-52. . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж персоны -- имиджевые коммуникации -- имиджевая информация -- правила имиджевой коммуникации Аннотация: В статье раскрыты понятия и правила имиджевой информации, сформулированы в обобщенном виде законы коммуникации публичной персоны.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 66.3(2Рос) + 66.3(0),131 Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): имидж -- политики -- политические деятели -- политический имидж -- программирование психики Аннотация: Имидж для политика все равно что хорошая реклама для товара. Только в отличие от прямой и навязчивой рекламы обсуждения государственного деятеля никогда не бывает много. Напротив, здесь опасен информационный вакуум, отсутствие общественного резонанса как на выступления, дела и поступки первых лиц государства, так и на их образ в целом, особенно в преддверии прямых президентских выборов, программа которых уже стартовала.
Доп.точки доступа: Путин, В. В.; Медведев, Д. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК). Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- экранный бренд -- торговые марки -- имиджевые коммуникации -- имиджевые идеи -- правила имиджевой композиции -- экранные персонажи -- экранные типажи -- кумиры -- телереклама -- телевизионная реклама Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Горчакова, В. Г. (проф. РУДН). Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цвет -- продвижение телепродукции -- телепродукция -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовые заставки -- экранные персонажи -- цветовое кодирование Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|