Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-5
Автор(ы) : Бурцев В. В.
Заглавие : Совершенствование системы управления сбытом продукции
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68 (Шифр mrus/2002/6)
ББК : 65.290-5
Предметные рубрики: Сбыт продукции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт продукции--продукция--управление сбытом
Содержание : Маркетинг в теории потребительского спроса/ В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг/ М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом/ Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции/ В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг/ А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза/ Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе/ Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров/ А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе/ М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде/ Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга/ Е. П. Голубков.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С.114-115. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика
Экономика связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--потребители--смартфоны--стратегическое управление
Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 12-23 (Шифр mrus/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): abc-анализ--xyz-анализ--области применения анализа--достоинства анализа--недостатки анализа--анализ ассортимента--анализ объемов продаж--анализ прогнозирования стабильности--анализ колебания уровня спроса--маркетинговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены методические вопросы проведения ABC- и XYZ-анализа и совмещения результатов этих двух видов анализа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : RFM-анализ: методика и практика применения
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С.11-24. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): frm-анализ--frm-модель--e-лояльность--покупки--потребители
Аннотация: Сущность и методика проведения FRM-анализа, область его применения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук)
Заглавие : SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С.5-15. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 15 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--внутренняя среда--внешняя среда--стратегии--ситуационный анализ--ситуационный план--классический swot-анализ
Аннотация: Критический анализ существующих методик SWOT-анализа, их уровни. Предложена методика, развивающая существующие подходы в сторону более тщательного отбора SWOT-факторов для их дальнейшего использования при формулировании стратегий. Предлагаются подходы к оценке выявленных стратегий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.12-24. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 24 (10 назв. ). - Окончание. Начало: № 1, 2013
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-факторы--swot-анализ--внутренняя среда--внешняя среда--стратегическое управление--маркетинговые исследования--оценка угроз--угрозы--ситуационный анализ--ситуационный план
Аннотация: Рассмотрены существующие методические подходы к проведению SWOT-анализа. Проанализированы различные уровни его проведения, начиная с простого выявления факторов, входящих в 4 группы SWOT-факторов, и заканчивая формулированием стратегий. Предложена методика проведения SWOT-анализа, развивающая существующие подходы в сторону более тщательного отбора SWOT-факторов для их дальнейшего использования при формулировании стратегий. Предлагаются подходы к оценке выявленных стратегий с целью выбора из их числа более эффективных.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П.
Заглавие : [Самолетостроение]
Серия: Обратная связь
Место публикации : Изобретатель и рационализатор. - 2007. - N 8. - С. 16 (Шифр izra/2007/8)
ISSN: 0130-1802
УДК : 656.7
ББК : 39.5
Предметные рубрики: Транспорт-- Воздушный транспорт
Аннотация: О разработках по созданию самолета "40000" для облета Земли без посадок и дозаправок.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; заведующий кафедрой)
Заглавие : Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений
Серия: Антикризисный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С.3-14. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2015/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (36 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Индия --Китай --Россия; США; Япония
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационная политика--кризисы--мировая экономика--планирование--предплановые исследования--продуктовая политика--сбытовая политика--финансово-экономические кризисы--ценовая политика
Аннотация: Динамика кризисных явлений, роль отдельных маркетинговых инструментов в их преодолении.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений
Серия: Антикризисный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С.10-23. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2015/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 21-23 (36 назв. ). - Окончание. Начало: № 3
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловые партнеры--импортозамещение--коммуникационная политика--конкуренция--кризисы--партнеры--планирование маркетинга--потребители--предплановые исследования--продуктовая политика--сбытовая политика--спрос--финансово-экономические кризисы--ценовая политика--экономические кризисы
Аннотация: Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (д-р экон. наук)
Заглавие : Антикризисный маркетинг
Серия: Антикризисный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 5-17 (Шифр mrus/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--кризисы--финансовые кризисы--маркетинговые исследования--антикризисный маркетинг--спрос--рыночный спрос--конкуренция--сегментация рынка--ценовая политика--сбытовая политика--коммуникационная политика--планирование маркетинга
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности и возможности использования инструментов маркетинга предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 9426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)