Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор). ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 12-23. . - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ABC-анализ -- XYZ-анализ -- области применения анализа -- достоинства анализа -- недостатки анализа -- анализ ассортимента -- анализ объемов продаж -- анализ прогнозирования стабильности -- анализ колебания уровня спроса -- маркетинговые стратегии Аннотация: Рассмотрены методические вопросы проведения ABC- и XYZ-анализа и совмещения результатов этих двух видов анализа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор). RFM-анализ: методика и практика применения [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FRM-анализ -- FRM-модель -- e-лояльность -- покупки -- потребители Аннотация: Сущность и методика проведения FRM-анализа, область его применения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук). SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- внутренняя среда -- внешняя среда -- стратегии -- ситуационный анализ -- ситуационный план -- классический SWOT-анализ Аннотация: Критический анализ существующих методик SWOT-анализа, их уровни. Предложена методика, развивающая существующие подходы в сторону более тщательного отбора SWOT-факторов для их дальнейшего использования при формулировании стратегий. Предлагаются подходы к оценке выявленных стратегий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор). SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ). - Окончание. Начало: № 1, 2013
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-факторы -- SWOT-анализ -- внутренняя среда -- внешняя среда -- стратегическое управление -- маркетинговые исследования -- оценка угроз -- угрозы -- ситуационный анализ -- ситуационный план Аннотация: Рассмотрены существующие методические подходы к проведению SWOT-анализа. Проанализированы различные уровни его проведения, начиная с простого выявления факторов, входящих в 4 группы SWOT-факторов, и заканчивая формулированием стратегий. Предложена методика проведения SWOT-анализа, развивающая существующие подходы в сторону более тщательного отбора SWOT-факторов для их дальнейшего использования при формулировании стратегий. Предлагаются подходы к оценке выявленных стратегий с целью выбора из их числа более эффективных.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Голубков, Е. П. [Самолетостроение] [Текст] / Е. П. Голубков> // Изобретатель и рационализатор. - 2007. - N 8. - С. . 16
ББК 39.5 Рубрики: Транспорт--Воздушный транспорт Кл.слова (ненормированные): самолеты -- самолетостроение -- спортивные самолеты -- изобретения в технике -- дальность полетов Аннотация: О разработках по созданию самолета "40000" для облета Земли без посадок и дозаправок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Панова, Екатерина Александровна (ассистент). Анализ деловой репутации компании Danone [Текст] / Е. А. Панова ; рец. Е. П. Голубкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 382-385 : 1 табл. - Библиогр.: с. 385 (11 назв.). - Рец. Голубкова Е.П. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 0236-2988ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): анализ компании -- баланс -- деловая репутация -- конкуренты -- рынки -- слияние -- управления компании Аннотация: В статье проведен анализ основных позиций компании Danone, с точки зрения ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, то есть проведен SWOT компании, а также выявлены тенденции изменения показателя деловой репутации и рассчитан показатель деловой репутации. Сделан вывод о том, что для успешного развития компании на рынке необходимо поддерживать высокий уровень деловой репутации.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор) \.\; "Danone", компаниикомпании Danone Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Антикризисный маркетинг [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 5-17. . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- кризисы -- финансовые кризисы -- маркетинговые исследования -- антикризисный маркетинг -- спрос -- рыночный спрос -- конкуренция -- сегментация рынка -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- планирование маркетинга Аннотация: В статье автор рассматривает особенности и возможности использования инструментов маркетинга предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 21-23 (36 назв. ). - Окончание. Начало: № 3
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые партнеры -- импортозамещение -- коммуникационная политика -- конкуренция -- кризисы -- партнеры -- планирование маркетинга -- потребители -- предплановые исследования -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- финансово-экономические кризисы -- ценовая политика -- экономические кризисы Аннотация: Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (36 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Индия--Китай--Россия; США; Япония Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационная политика -- кризисы -- мировая экономика -- планирование -- предплановые исследования -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- финансово-экономические кризисы -- ценовая политика Аннотация: Динамика кризисных явлений, роль отдельных маркетинговых инструментов в их преодолении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор). Влияние цифровых технологий на инструменты маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 24-25 (29 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогеры -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- мобильный маркетинг -- пользователи информации -- потребители -- рынки -- социальные сети -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии Аннотация: Дана характеристика цифровым маркетинговым исследованиям, которые включают исследования потребителей, рынков, конкурентов и отдельных инструментов комплекса маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|