Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головина, Анастасия$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Из чего делают сервис : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания
Серия: Product / Фронт-лайн
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. С. 16-18: 1 рис., 1 табл., 1 фот. (Шифр mrkt/2008/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия
Заглавие : Вам письмо : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация
Серия: Promotion / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. С. 57-58: Ил. (Шифр mrkt/2008/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Под 360 градусов : что определяет взаимодействие с потребителем
Серия: Спецраздел / Инновации
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. С. 16-17: 2 фот. (Шифр mrkt/2008/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Платформенный беспредел : новые законы, по которым начинают жить рынки hi-tech
Серия: Идея / Тренд
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. С. 3-5: 2 фот. (Шифр mrkt/2008/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Мобильные телефоны стали площадкой для развития многомиллионной индустрии производства рингтонов. Операционные системы Windows и Macintosh служат базой для работы программного обеспечения независимых поставщиков. Что такое платформа? Какие стратегии помогают создателям привлекать ключевых партнеров по реализации проекта? Автор рассматривает эти и многие другие вопросы, обеспечивающие успех платформы на рынке.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Предсказание успеха
Серия: Исследования и анализ / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. С. 24 (Шифр mrkt/2008/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Эффективна ли ваша последняя рекламная кампания? Ответ на этот вопрос важен не только для того, чтобы отличаться перед руководством. Оценка эффективности маркетинга позволяет грамотнее планировать будущие усилия и предсказывать успех новых программ. Рассмотрены недостатки современных маркетинговых оценок и как их исправить.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия
Заглавие : Заказчик, ты не прав : создайте "лицо" вашей продукции - бренд - до того, как потратите хотя бы копейку на рекламную и PR-кампании. И помните - это только начало
Серия: Promotion / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 58 (Шифр mrkt/2008/9)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брэнды--рекламная кампания--pr-кампания--управление брендом
Аннотация: Брендинг - это не реклама, не маркетинг и не PR. Все это будет потом. Сначала создается крепкий продукт. Потом на его основе рождается идея бренда, а затем о нем узнает мир.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Продать по-новому : работа менеджера по продажам: время перемен
Серия: Place / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 49 (Шифр mrkt/2008/11)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровая политика--кадры--управление персоналом--работа с персоналом--менеджеры--творческий потенциал
Аннотация: Менеджеры по продажам - это специалисты, которые менее всего рискуют попасть под сокращение штатов, когда у компании возникают финансовые трудности. Проблема в том, что нередко они уходят из компании сами, подавленные резким снижением покупательской способности клиентов и отсутствием краткосрочных перспектив. Задача любого разумного работодателя - поддержать своих ключевых сотрудников в это сложное время, объяснив, чем работа с клиентами на пике спроса отличается от работы в условиях кризиса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Наперекор трендам : когда не надо конкурировать с конкурентами
Серия: Product / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 19-20: Ил. (Шифр mrkt/2008/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает контрпрограммирование, которое является давно известной стратегией, применяемой на радио и телевидении для переманивания аудитории.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия
Заглавие : Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи
Серия: Product / До и после
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 14-15 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратеги--дизайн брендов--торговые марки--бренды--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--рекламоносители
Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия (маркетолог-практик)
Заглавие : Куда утекают деньги : неожиданные стратегии по снижению расходов
Серия: Price / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 11 (Шифр mrkt/2009/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые подходы--кризис--маркетинговые идеи--методы снижения расходов--снижение расходов
Аннотация: Когда компании начинают испытывать нехватку денег, самым очевидным способом остаться на плаву становится уменьшение расходов. Можно ли урезать издержки так, чтобы 20% сокращений принесли 80% возможной экономии? Автор представляет несколько идей.
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 54170
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)