Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 24 (207). - С. 56-58: табл. (Шифр reek/2011/24)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
УДК : 338:640.24 + 640.41
ББК : 65.432 + 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Россия --Волгоград, город
Сервис. Бытовое обслуживание
Гостиничный сервис --Россия --Волгоград, город
Аннотация: Анализируется структура гостиничного рынка г. Волгограда. Приводится сравнительный анализ цен и качество обслуживания гостиниц города. Предлагаются меры по модернизации гостиничного фонда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48: 1 рис. (Шифр reek/2011/46)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Волгоградская область
Маркетинг --Россия --Волгоградская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы россии--туризм--туристское направление--продвижение региона--туристские услуги--рынок туристских услуг--маркетинговое продвижение--маркетинговые инструменты--индустрия туризма--позиционирование--система позиционирования--креативные методы--целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акимова О. Е. (кандидат экономических наук), Волков С. К.
Заглавие : Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2 (233). - С.43-48: 1 табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2012/2). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--индустрия туризма--международный туризм--туристский потенциал--выездной туризм--внутренний туризм--государственно-частное партнерство--курортно-пляжный туризм--курорты--конкурентные преимущества--туристская инфраструктура
Аннотация: Проанализирован опыт применения механизма государственно-частного партнерства в туризме, выявлены проблемы его развития в российской туристской области. Предложен комплекс мероприятий для эффективного использования инструмента государственно-частного партнерства в сфере туризма в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К., Дряблова Е. А.
Заглавие : Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С.21-25. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 796.5
ББК : 65.291.3 + 75.81
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Физическая культура и спорт
Туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское поведение--потребительские предпочтения--туристы--маркетинговые стратегии--туристические предприятия--ценовая политика--туристические фирмы--туристическое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО)
Серия: Территориальный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С.118-124. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2012/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Южный Федеральный округ
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения
Серия: Проблемы. Поиск. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С.57-62: 1 рис. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2013/4). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
УДК : 332.1 + 338.48 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Экономика туризма
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--регионы--территории--индустрия туризма--туристский продукт--территориальный туристский продукт--продвижение туристского продукта--маркетинговое продвижение--маркетинговые исследования--туристские бренды--территориальный маркетинг--туристско-рекреационный потенциал--туристско-рекреационные ресурсы--туристские услуги--конкурентоспособность--рынок туристских услуг--туристический потенциал--маркетинговые бюджеты--туристские выставки--туристские возможности
Аннотация: Анализ особенностей маркетингового продвижения туристского продукта России. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО
Серия: Стратегия развития региона
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 12 (291). - С.10-15: 1 табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2013/12). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (10 назв. )
УДК : 332.1 + 338.48
ББК : 65.04 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Волгоградская область --Россия
Экономика туризма --Волгоградская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы россии--российские регионы--региональная экономика--туризм--туристские услуги--рынок туристских услуг--региональные рынки--конкуренция--конкурентоспособность--туристские фирмы--туристские предприятия--туристский бизнес--гостеприимство--индустрия гостеприимства--гостиничные услуги--рынок гостиничных услуг--гостиничный бизнес--гостиницы--предпринимательские структуры--региональные предпринимательские структуры--предпринимательство--малое предпринимательство--среднее предпринимательство--бизнес--малый бизнес--средний бизнес
Аннотация: Анализируются перспективы развития рынка туристских услуг Волгоградской области после вступления России во Всемирную торговую организацию. Сделан вывод о том, что конкуренция на региональном туристском рынке будет расти.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К.
Заглавие : Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории
Серия: Краткие сообщения
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С.140-143: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2013/3). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 143 (6 назв.)
УДК : 338.43 + 64 + 338.488+379.8
ББК : 65.291.2 + 65.433.1:77.2/4 + 65:38.9 + 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства
Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агротуризм--сельский туризм--конкурентоспособность территории--сельское предпринимательство--сельские домохозяйства--источники заработка--сельская местность--туристический бизнес
Аннотация: О развитии сельского туризма в мировой практике и в России.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С.43-51. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Волгоград --Россия
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территории--маркетинг территорий--туризм--туристская привлекательность--туристский потенциал
Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий
Серия: Территориальный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С.103-107. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кооперация--макрорегионы--межрегиональное сотрудничество--региональный маркетинг
Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 58490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)