Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Акимова, О. Е. (кандидат экономических наук). Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2 (233). - С. 43-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- индустрия туризма -- международный туризм -- туристский потенциал -- выездной туризм -- внутренний туризм -- государственно-частное партнерство -- курортно-пляжный туризм -- курорты -- конкурентные преимущества -- туристская инфраструктура Аннотация: Проанализирован опыт применения механизма государственно-частного партнерства в туризме, выявлены проблемы его развития в российской туристской области. Предложен комплекс мероприятий для эффективного использования инструмента государственно-частного партнерства в сфере туризма в России.
Доп.точки доступа: Волков, С. К. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник). Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие [Текст] / И. С. Важенина, С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): возвышение потребностей -- маркетинг услуг -- потребности -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический маркетинг Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей.
Доп.точки доступа: Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ зарубежного опыта продвижения территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) [Текст] / С. К. Волков, М. А. Спиридонова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области.
Доп.точки доступа: Спиридонова, М. А. (студентка) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Волгоград--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.
Доп.точки доступа: Урри, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан). Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами экономического профиля обучения в техническом вузе [Текст] / С. К. Волков, И. В. Днепровская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- продвижение вузов -- профили обучения -- технические вузы Аннотация: В статье на основе факторного анализа выявляются факторы, влияющие на потребительское поведение абитуриентов при выборе экономического профиля обучения в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Днепровская, И. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Волков, С. К. (декан). Европейский опыт формирования устойчивого развития территорий в условиях макроэкономической и геополитической нестабильности [Текст] / Волков С. К., Акимова О. Е.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 10-18 : табл. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--США--Европа Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- депрессивные территории -- институциональная поддержка -- политика сплочения -- региональная политика -- устойчивое развитие территорий Аннотация: В статье представлен анализ европейского опыта устойчивого регионального развития, отличительные особенности региональной экономической политики и антикризисного управления. Обоснованы выводы и представлены рекомендации по использованию положительного опыта зарубежных стран при разработке программ социально-экономического развития регионов.
Доп.точки доступа: Акимова, О. Е. (доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кооперация -- макрорегионы -- межрегиональное сотрудничество -- региональный маркетинг Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан). Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): Дельфи метод -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- методики исследований -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- форсайт Аннотация: Основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Модель маркетинга туристических территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинг -- маркетинг территорий -- стейкхолдеры -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристический бренд -- формирование брендов Аннотация: В статье предлагается авторская модель маркетинга туристических территорий, которая является многоуровневым и системным механизмом формирования и продвижения сильного туристического бренда территории. Модель предполагает активное участие множества стейкхолдеров туристической территории, однако центральная роль отводится жителям как основным носителям и трансляторам ценностей бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|