Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Акимова, О. Е. (кандидат экономических наук).
    Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2 (233). - С. 43-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- индустрия туризма -- международный туризм -- туристский потенциал -- выездной туризм -- внутренний туризм -- государственно-частное партнерство -- курортно-пляжный туризм -- курорты -- конкурентные преимущества -- туристская инфраструктура
Аннотация: Проанализирован опыт применения механизма государственно-частного партнерства в туризме, выявлены проблемы его развития в российской туристской области. Предложен комплекс мероприятий для эффективного использования инструмента государственно-частного партнерства в сфере туризма в России.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие [Текст] / И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (37 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
возвышение потребностей -- маркетинг услуг -- потребности -- туризм -- туристические продукты -- туристические услуги -- туристический маркетинг
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ зарубежного опыта продвижения территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) [Текст] / С. К. Волков, М. А. Спиридонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни
Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, М. А. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Волгоград--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал
Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Урри, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан).
    Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами экономического профиля обучения в техническом вузе [Текст] / С. К. Волков, И. В. Днепровская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- продвижение вузов -- профили обучения -- технические вузы
Аннотация: В статье на основе факторного анализа выявляются факторы, влияющие на потребительское поведение абитуриентов при выборе экономического профиля обучения в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Днепровская, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Волков, С. К. (декан).
    Европейский опыт формирования устойчивого развития территорий в условиях макроэкономической и геополитической нестабильности [Текст] / Волков С. К., Акимова О. Е. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 10-18 : табл. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--США--Европа

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- депрессивные территории -- институциональная поддержка -- политика сплочения -- региональная политика -- устойчивое развитие территорий
Аннотация: В статье представлен анализ европейского опыта устойчивого регионального развития, отличительные особенности региональной экономической политики и антикризисного управления. Обоснованы выводы и представлены рекомендации по использованию положительного опыта зарубежных стран при разработке программ социально-экономического развития регионов.


Доп.точки доступа:
Акимова, О. Е. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кооперация -- макрорегионы -- межрегиональное сотрудничество -- региональный маркетинг
Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан).
    Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
Дельфи метод -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- методики исследований -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- форсайт
Аннотация: Основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Модель маркетинга туристических территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг -- маркетинг территорий -- стейкхолдеры -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристический бренд -- формирование брендов
Аннотация: В статье предлагается авторская модель маркетинга туристических территорий, которая является многоуровневым и системным механизмом формирования и продвижения сильного туристического бренда территории. Модель предполагает активное участие множества стейкхолдеров туристической территории, однако центральная роль отводится жителям как основным носителям и трансляторам ценностей бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 80032
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)