Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Волков С. К. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 24 (207)
2.

Волков С. К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N № 46 (229)
3.

Акимова О. Е. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации/О. Е. Акимова, С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 2 (233).-С.43-48
4.

Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 3.-С.21-25
5.

Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 2.-С.118-124
6.

Волков С. К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2013,N № 4 (283).-С.57-62
7.

Волков С. К. Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2013,N № 12 (291).-С.10-15
8.

Волков С. К. Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории/Волков С. К. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013,N № 3.-С.140-143
9.

Волков С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 6.-С.43-51
10.

Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 3.-С.103-107
 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 79385
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)