Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Волков С. К. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 24 (207)
|
>2.
| Волков С. К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N № 46 (229)
|
>3.
| Акимова О. Е. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации/О. Е. Акимова, С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 2 (233).-С.43-48
|
>4.
| Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 3.-С.21-25
|
>5.
| Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 2.-С.118-124
|
>6.
| Волков С. К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2013,N № 4 (283).-С.57-62
|
>7.
| Волков С. К. Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО/С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2013,N № 12 (291).-С.10-15
|
>8.
| Волков С. К. Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории/Волков С. К. // Менеджмент в России и за рубежом, 2013,N № 3.-С.140-143
|
>9.
| Волков С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 6.-С.43-51
|
>10.
| Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 3.-С.103-107
|
|
|