Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Волков С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.108-112
|
>2.
| Волков С. К. Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области)/С. К. Волков, М. А. Спиридонова // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 4.-С.41-46
|
>3.
| Волков С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 6.-С.43-51
|
>4.
| Волков С. К. Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами экономического профиля обучения в техническом вузе/С. К. Волков, И. В. Днепровская // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N № 5.-С.3-8
|
>5.
| Акимова О. Е. Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации/О. Е. Акимова, С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 2 (233).-С.43-48
|
>6.
| Волков С. К. Европейский опыт формирования устойчивого развития территорий в условиях макроэкономической и геополитической нестабильности/Волков С. К., Акимова О. Е. // Менеджмент в России и за рубежом, 2018,N № 5.-С.10-18
|
>7.
| Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 3.-С.103-107
|
>8.
| Оборин М. С. Международный опыт развития семейного предпринимательства: возможные уроки для России/Оборин М. С., Волков С. К., Акимова О. Е. // Менеджмент в России и за рубежом, 2019,N № 1.-С.42-48
|
>9.
| Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 5.-С.24-29
|
>10.
| Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N № 3.-С.79-83
|
|
|