Поисковый запрос: (<.>A=Варнина, Е. $<.>) |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Стратегический мерчендайзинг
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. 80-83 (Шифр inmo/2007/4)
ISSN: 1682-5020
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Будуар Готье
Серия: Бутик
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. 90-95 (Шифр inmo/2007/4) Примечания : Ил.: 18 цв. фот.
ISSN: 1682-5020
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли Географич. рубрики: Москва (город) Россия Российская Федерация РФ Аннотация: О первом монобрэндовом бутике Jean Paul Gaultier, открывшемся в Москве.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Модный рынок - исследования и аналитика
Серия: Анализ
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. С. 68-73 (Шифр inmo/2008/1)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика --Россия Экономика торговли Аннотация: Представлены направления развития российского рынка одежды и предпочтения отечественных потребителей.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Оплот минимализма: бутики Jil Sander в Москве и Санкт-Петербурге
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. С. 74-79: Ил.: 7 цв. фот. (Шифр inmo/2008/1)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: О монобрэндовых бутиках Jil Sander, открывшихся в Москве и Санкт-Петербурге.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практика мерчендайзинга
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 88-93 (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : MARIOMI: брэнд 21 века
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. С. 30-31 (Шифр inmo/2007/1)
УДК : 67 ББК : 37.24 Предметные рубрики: Производства легкой промышленности --Россия --Российская Федерация --РФ, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): легкая промышленность Аннотация: В рамках нового проекта под маркой MARIOMI была представлена коллекция LABYRINTHALО, которая стала пятой юбилейной коллекцией известного российского дизайнера - Марины Шулятьевой.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Школа байеров - 2: как сформировать оптимальную закупку
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. С. 54-59 (Шифр inmo/2007/1)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода Аннотация: О секретах и принципах формирования оптимальной закупки коллекций модной одежды байерами-профессионалами.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Бутик Antonio Marras
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. С. 66-69 (Шифр inmo/2007/1)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация --РФ; Москва (город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия Аннотация: Московский бутик Антонио Марраса уникален - он является первым и единственным в мире монобрэндовым магазином дизайнера. В бутике, выполненном по проекту Антонио, полностью реализованы его творческие идеи, а стилистика и атмосфера отражают авторское видение моды.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Мерчендайзинг аксессуаров
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 2. - С. С. 28-33 (Шифр inmo/2007/2)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода Аннотация: О различных способах презентации аксессуаров на примере универмага.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Особенности модного рынка
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 2. - С. С. 58-61 (Шифр inmo/2007/2)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация --РФ, 2006 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода Аннотация: Представлены выдержки исследований российского рынка модных товаров и покупательских предпочтений за 2006 год.
Найти похожие
|
|
|