Поисковый запрос: (<.>A=Варнина, Е. $<.>) |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варнина, Е. Школа байеров - 2: как сформировать оптимальную закупку [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. 54-59
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): мода Аннотация: О секретах и принципах формирования оптимальной закупки коллекций модной одежды байерами-профессионалами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Варнина, Е. MARIOMI: брэнд 21 века [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. 30-31
ББК 37.24 Рубрики: Производства легкой промышленности--Россия--Российская Федерация--РФ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность Аннотация: В рамках нового проекта под маркой MARIOMI была представлена коллекция LABYRINTHALО, которая стала пятой юбилейной коллекцией известного российского дизайнера - Марины Шулятьевой.
Доп.точки доступа: Шулятьева, Марина (дизайнер) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Варнина, Е. Бутик Antonio Marras [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. 66-69
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--РФ; Москва (город Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия Аннотация: Московский бутик Антонио Марраса уникален - он является первым и единственным в мире монобрэндовым магазином дизайнера. В бутике, выполненном по проекту Антонио, полностью реализованы его творческие идеи, а стилистика и атмосфера отражают авторское видение моды.
Доп.точки доступа: Маррас, Антонио (дизайнер); Бутик Antonio MarrasAntonio Marras, бутик Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Варнина, Е. Особенности модного рынка [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 2. - С. 58-61
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--РФ, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): мода Аннотация: Представлены выдержки исследований российского рынка модных товаров и покупательских предпочтений за 2006 год.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Варнина, Е. Мерчендайзинг аксессуаров [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 2. - С. 28-33
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): мода Аннотация: О различных способах презентации аксессуаров на примере универмага.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Варнина, Е. Будуар Готье [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 90-95. - Ил.: 18 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Москва (город) Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- магазины -- монобрэндовые бутики -- монобрендовые бутики -- дизайн бутиков -- интерьер бутиков -- планировка бутиков -- стилистика бутиков -- торговое оборудование -- мерчендайзинг -- модные аксессуары -- модная одежда -- модные коллекции Аннотация: О первом монобрэндовом бутике Jean Paul Gaultier, открывшемся в Москве.
Доп.точки доступа: Gaultier, Jean Paul (дизайнер) \j. P.\; Готье, Жан Поль (дизайнер) \ж. П.\; Монобрэндовый бутик Jean Paul Gaultier; Jean Paul Gaultier, монобрэндовый бутик Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Варнина, Е. Бутик Marc Jacobs [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 64-69 : 8 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные изделия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- коллекции изделий -- модные магазины -- бутики -- интерьеры бутиков -- дизайн бутиков -- коллекции изделий -- размещение коллекций -- технологии размещения -- мерчендайзинг Аннотация: Об открывшемся в Москве бутике Marc Jacobs, в котором представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары для мужчин и женщин.
Доп.точки доступа: Бутик Marc Jacobs; Marc Jacobs, бутик Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|