Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Варнина, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Варнина, Е.
    Школа байеров - 2: как сформировать оптимальную закупку [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. 54-59
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
мода
Аннотация: О секретах и принципах формирования оптимальной закупки коллекций модной одежды байерами-профессионалами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е.
    MARIOMI: брэнд 21 века [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. 30-31
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Россия--Российская Федерация--РФ, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность
Аннотация: В рамках нового проекта под маркой MARIOMI была представлена коллекция LABYRINTHALО, которая стала пятой юбилейной коллекцией известного российского дизайнера - Марины Шулятьевой.


Доп.точки доступа:
Шулятьева, Марина (дизайнер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е.
    Бутик Antonio Marras [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 1. - С. 66-69
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--РФ; Москва (город
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия
Аннотация: Московский бутик Антонио Марраса уникален - он является первым и единственным в мире монобрэндовым магазином дизайнера. В бутике, выполненном по проекту Антонио, полностью реализованы его творческие идеи, а стилистика и атмосфера отражают авторское видение моды.


Доп.точки доступа:
Маррас, Антонио (дизайнер); Бутик Antonio MarrasAntonio Marras, бутик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е.
    Особенности модного рынка [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 2. - С. 58-61
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--РФ, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
мода
Аннотация: Представлены выдержки исследований российского рынка модных товаров и покупательских предпочтений за 2006 год.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Мерчендайзинг аксессуаров [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 2. - С. 28-33
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
мода
Аннотация: О различных способах презентации аксессуаров на примере универмага.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Варнина, Е.
    Будуар Готье [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 90-95. - Ил.: 18 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Москва (город)
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- монобрэндовые бутики -- монобрендовые бутики -- дизайн бутиков -- интерьер бутиков -- планировка бутиков -- стилистика бутиков -- торговое оборудование -- мерчендайзинг -- модные аксессуары -- модная одежда -- модные коллекции
Аннотация: О первом монобрэндовом бутике Jean Paul Gaultier, открывшемся в Москве.


Доп.точки доступа:
Gaultier, Jean Paul (дизайнер) \j. P.\; Готье, Жан Поль (дизайнер) \ж. П.\; Монобрэндовый бутик Jean Paul Gaultier; Jean Paul Gaultier, монобрэндовый бутик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Варнина, Е.
    Бутик Marc Jacobs [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 64-69 : 8 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные изделия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- коллекции изделий -- модные магазины -- бутики -- интерьеры бутиков -- дизайн бутиков -- коллекции изделий -- размещение коллекций -- технологии размещения -- мерчендайзинг
Аннотация: Об открывшемся в Москве бутике Marc Jacobs, в котором представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары для мужчин и женщин.


Доп.точки доступа:
Бутик Marc Jacobs; Marc Jacobs, бутик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование
Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43796
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)