Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борисова, Светлана Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Заглавие : Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 33-41 (Шифр prma/2008/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые решения--образовательные услуги--маркетинговые исследования--маркетинговое планирование--стратегическое планирование--финансирование маркетинга--маркетинговый бюджет--сегментация рынка--позиционирование
Аннотация: О специфике маркетинговых решений в образовательной сфере и об основных особенностях образовательных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Заглавие : Кризис маркетинга в России: миф или реальность?
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19 (Шифр prma/2008/12)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--классический маркетинг--концепции маркетинга--новый маркетинг--маркетинговые новации--маркетинговое пространство--маркетинговая среда
Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Заглавие : О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса"
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-15 (Шифр prma/2009/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--теория маркетинга--ажиотажный маркетинг--интригующий маркетинг--маркетинг потребительских ожиданий--биомаркетинг
Аннотация: О единстве и четкости в понимании маркетинга, об "оригинальных" определениях маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук : старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Заглавие : Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 3-11 (Шифр prma/2009/4)
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные организации--вузы--высшие учебные заведения--маркетинговые активы--активы организаций--нематериальные активы--знание рынка--торговые марки--брэнды--лояльность персонала--лояльность потребителей--корпоративная культура--маркетинговая стратегия вуза--маркетинговое планирование
Аннотация: Анализируется специфика маркетинговых активов образовательной организации, а также некоторые аспекты управления ими. Актуальность данных вопросов связана с динамичными изменениями окружающей среды образовательных организаций, обусловливающими необходимость адекватных изменений в управлении.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Заглавие : Практический маркетинг глазами потребителей
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С.36-40. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2010/4). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--практический маркетинг--критерии маркетинга
Аннотация: Автор оценивает состояние отечественного маркетинга, используя нетрадиционный подход: не со стороны тех, кто его "делает", а со стороны тех, на кого он, собственно, направлен. И оказывается, что маркетинг на практике не так хорош и продуктивен, как следует из многочисленных книг и статей, посвященных этой проблеме.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ВАК ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Заглавие : Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 24-29 (Шифр prma/2010/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые информационные системы--мис--информационные системы--маркетинговые активы--высшие учебные заведения--вузы
Аннотация: Рассматривается информационная система вуза в качестве его важнейшего маркетингового актива. Эффективное использование данного актива предоставляет возможность менеджменту оперативно реагировать на возможные вызовы со стороны внешней и внутренней среды вуза. Проанализированы специфика и задачи информационной системы вуза (в том числе, МИС), а также наиболее значимые элементы управления ею с учетом функций образовательной организации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук, доцент)
Заглавие : Оценка маркетинговых активов образовательной организации
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 116-122 (Шифр mark/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК : 371 + 339.138
ББК : 74.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются маркетинговые активы образовательной организации, представлены метод расчета роялти и оценка гудвилла, как представляющие интерес для оценки маркетинговых активов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент)
Заглавие : Лояльность персонала в образовательной организации
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126: 1 табл. (Шифр mark/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 126 (16 назв. )
УДК : 378 + 658.310.9
ББК : 74.58 + 65.291.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика
Персонал. Кадры организации
Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК)
Заглавие : Управление репутацией как маркетинговым активом вуза
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40: 1 табл. (Шифр prma/2011/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые активы вузов--имидж вузов--репутация вузов--управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга)
Заглавие : Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 26-30 (Шифр prma/2011/9)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная социальная ответственность--корпоративное управление--социальная ответственность--маркетинговый актив--стратегическое управление--программы ксо
Аннотация: Предлагается рассматривать корпоративную социальную ответственность в качестве важнейшего маркетингового актива компании, ориентированного на создание благоприятных долгосрочных отношений со всеми заинтересованными сторонами (включая потребителей, персонал и общество в целом). Рассмотрены основные принципы социальной политики, а также алгоритм разработки и реализации корпоративных социальных мероприятий.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга)
Заглавие : О принципах управления брендом образовательной организации
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С.12-16. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/1). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138 + 371
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--образовательные организации--образовательные услуги--брендинг вуза--брендинг образовательных организаций--бренды--маркетинговая среда вузов--стратегические цели--принципы брендинга
Аннотация: Рассматриваются принципы брендинга образовательной организации. Они отражают как специфику управления брендом в сфере образования, так и необходимость его адекватности динамично меняющимся условиям маркетинговой среды вузов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга)
Заглавие : Исследование лояльности потребителей образовательных услуг
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С.34-39: 2 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/2). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--анкетирование--опросы--образовательные услуги--лояльность потребителей--качество услуг--методика исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности подходов к исследованию лояльности потребителей образовательных услуг. Представлена методика исследования лояльности, адаптированная к вузовским условиям. При составлении программы и выборе инструментария исследования автор исходил из того, что основным фактором формирования лояльности является качество образовательных услуг. Последнее, в свою очередь, является интегрированным показателем, что отражено в предложенных анкетах и результатах исследования. По итогам исследования разработаны рекомендации по повышению лояльности потребителей вуза.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 67564
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)