Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борисова, Светлана Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК).
    Управление репутацией как маркетинговым активом вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые активы вузов -- имидж вузов -- репутация вузов -- управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126. : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов
Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук, доцент).
    Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые активы -- роялти -- метод расчета роялти -- гудвилл -- оценка гудвилла -- образовательные организации
Аннотация: В статье рассматриваются маркетинговые активы образовательной организации, представлены метод расчета роялти и оценка гудвилла, как представляющие интерес для оценки маркетинговых активов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга).
    Исследование лояльности потребителей образовательных услуг [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкетирование -- опросы -- образовательные услуги -- лояльность потребителей -- качество услуг -- методика исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности подходов к исследованию лояльности потребителей образовательных услуг. Представлена методика исследования лояльности, адаптированная к вузовским условиям. При составлении программы и выборе инструментария исследования автор исходил из того, что основным фактором формирования лояльности является качество образовательных услуг. Последнее, в свою очередь, является интегрированным показателем, что отражено в предложенных анкетах и результатах исследования. По итогам исследования разработаны рекомендации по повышению лояльности потребителей вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга).
    О принципах управления брендом образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-16 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- образовательные организации -- образовательные услуги -- брендинг вуза -- брендинг образовательных организаций -- бренды -- маркетинговая среда вузов -- стратегические цели -- принципы брендинга
Аннотация: Рассматриваются принципы брендинга образовательной организации. Они отражают как специфику управления брендом в сфере образования, так и необходимость его адекватности динамично меняющимся условиям маркетинговой среды вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга).
    Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 26-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- корпоративное управление -- социальная ответственность -- маркетинговый актив -- стратегическое управление -- программы КСО
Аннотация: Предлагается рассматривать корпоративную социальную ответственность в качестве важнейшего маркетингового актива компании, ориентированного на создание благоприятных долгосрочных отношений со всеми заинтересованными сторонами (включая потребителей, персонал и общество в целом). Рассмотрены основные принципы социальной политики, а также алгоритм разработки и реализации корпоративных социальных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса" [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- ажиотажный маркетинг -- интригующий маркетинг -- маркетинг потребительских ожиданий -- биомаркетинг
Аннотация: О единстве и четкости в понимании маркетинга, об "оригинальных" определениях маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Кризис маркетинга в России: миф или реальность? [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- классический маркетинг -- концепции маркетинга -- новый маркетинг -- маркетинговые новации -- маркетинговое пространство -- маркетинговая среда
Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг [Текст] / Светлана Георгиевна Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 33-41.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- финансирование маркетинга -- маркетинговый бюджет -- сегментация рынка -- позиционирование
Аннотация: О специфике маркетинговых решений в образовательной сфере и об основных особенностях образовательных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ВАК ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 24-29. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы -- МИС -- информационные системы -- маркетинговые активы -- высшие учебные заведения -- ВУЗы
Аннотация: Рассматривается информационная система вуза в качестве его важнейшего маркетингового актива. Эффективное использование данного актива предоставляет возможность менеджменту оперативно реагировать на возможные вызовы со стороны внешней и внутренней среды вуза. Проанализированы специфика и задачи информационной системы вуза (в том числе, МИС), а также наиболее значимые элементы управления ею с учетом функций образовательной организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Практический маркетинг глазами потребителей [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 36-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- практический маркетинг -- критерии маркетинга
Аннотация: Автор оценивает состояние отечественного маркетинга, используя нетрадиционный подход: не со стороны тех, кто его "делает", а со стороны тех, на кого он, собственно, направлен. И оказывается, что маркетинг на практике не так хорош и продуктивен, как следует из многочисленных книг и статей, посвященных этой проблеме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук : старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 3-11.
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые активы -- активы организаций -- нематериальные активы -- знание рынка -- торговые марки -- брэнды -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- корпоративная культура -- маркетинговая стратегия ВУЗа -- маркетинговое планирование
Аннотация: Анализируется специфика маркетинговых активов образовательной организации, а также некоторые аспекты управления ими. Актуальность данных вопросов связана с динамичными изменениями окружающей среды образовательных организаций, обусловливающими необходимость адекватных изменений в управлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 82933
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)